STARCRAFT II

Компания Legacy of the Void пройдена, все новые режимы, подходящие на данный момент опробованы и самое время сделать незначительный осмотр. проговорюсь, в процессе текста могут встречаться спойлеры. Если вы желаете пройти StarCraft II: Легаси of the Void, не понимая части историй предварительно – самое время идти проходить организацию, а затем возвращаться к этому тексту. Свежие режимы. Архонт сможет помочь обучиться определенным игрокам играть в starcraft 2 void , однако прим этом это далеко не будет главным режимом для всех. Турниры сумеют варьировать мутьтиплеерные баталии, при этом сохранив баланс прежним, не надо будет привыкать к нескольким балансам. Новшества и Игротеки незначительные, главные перемены нам гарантировали в дальнейшем.

А отныне к компании. заявлю, в настоящее время будут перечислены минусы, однако при этом учтите, не менее самой лучшей стратегией в живую, в нынешнее время – нет ни одной. StarCraft II: Легаси of the Void не совершенна, и в ней есть минусы. Начнем с того, что Зератул пошел по пути Каина Декарта из Диабло III, загнувшись как-нибудь не особенно с пользой, скорее всего только для того, чтобы предоставить поджопник главному герою и тот начал в конце концов действовать.

Следующий вопрос относится к Талдаримам. В StarCraft II: Wings of Liberty мы видим их скорее всего, как фанатиков, сравнительно маленькую группу, чем как возможно небезопасных противников и сторонников. В StarCraft II: Hearth of the Storm они очевидно предназначаются Амуну, и здесь нет абсолютно никаких жалоб. Однако отчего в Wings of Liberty и Hearth of the Storm они смотрятся как стандартные протоссы, а в Legacy of the Void вдруг перекрашивают себя в элегантные черно-красные тона и сменяют все собственные юниты на элегантные, пугающие и похожие юниты. Оттенок талдаримов могли поменять еще в самом конце StarCraft II, пускай и без свежих юнитов.

Тот одноглазый протосс (Острие Копья), который был в 2-ух видеороликах, [ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР] отчего его больше ни у кого нет, хорошо, у протоссов произошла незначительная неприятность, однако блин такого юнита целиком не открыли. За Зел’нага автономное спасибо, нам по крайней мере продемонстрировали, как они смотрятся. Думаю, никого не изумило, что Амун оказался одним из них, пускай и мелочь фанатично-шизонутым. Официально как раз с него стартовала история зергов и протоссов и как раз им завершилась история StarCraft II.

Отчего с этим самым артефактом связано настолько много историй, у Blizzard закончилась выдумка? Впрочем это еще можно извинить, как-то, однако это пояснили. [ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР] Отчего тело Амуна вдруг выяснилось подобным, скучным и смотрелось как стандартный гибрид. Отчего его настолько быстро убили. И вопрос, а невозможно было приблизительно также попробовать убить Сверхразум зергов в середине StarCraft I? Либо необходимо в обязательном порядке проиграть планету, а Тассадару, традиционно протоссов самоубиваться во всех комфортных картинах, поступиться собой. Впрочем хорошо, это также извинительно, как-никак, у нас же 1-ое в истории соединение 4-х сил протоссов, абсолютно различных и похожих.

Когда заканчивается компания Legacy of the Void и наблюдаешь титры, появляется вопрос: «А где фактически все решения на вопросы, которые мне гарантировали?», поскольку вопросов остается немало. Радует подарок в качестве еще нескольких заданий, являющиеся второй концовкой, которая заканчивает не организацию протоссов, а всю историю StarCraft и StarCraft II. Тут нам все же объясняют кто такой был Дюран, начиная осознавать, что он все эти годы делал и что Blizzard глядела в будущее и старалась связать дилогию StarCraft II еще в добавлении Brood War к уникальному StarCraft.

История не менее мене окончена, все главные вопросы, кроме одноглазого протосса, остаются отпарированными. Старые герои уходят на покой, свежие продолжают историю. Незначительно печально, и вместе с тем ощущаешь, что это на самом деле конец. Blizzard скорее всего делает двигатель для своей новой стратегии в живую& Однако пока неясно, будет ли это StarCraft III либо новая часть стратегически важного WarCraft. На BlizzCon 2015, нам откровенно заявили, что пока даже не подходили к образованию StarCraft III, нет двигателя, сценария, представления о сюжете. Будем правдивы, история StarCraft продлится, вероятно в ответвлениях либо свежих жанрах, может даже когда-то мы и кинофильм увидим. И более того, когда-то мы увидим StarCraft III, неразумно будет закрывать настолько популярную и знаменитую серию стратегических игр, однако это будет не скоро.

StarCraft III будет, вероятнее всего, таким же как WarCraft II и WarCraft III, если сопоставлять его со StarCraft II. История завершена, мы вероятнее всего, увидим незначительные отсылки на предыдущие части, однако расширение будет в другой временной интервал либо даже в другой галактике, однако возобновлять историю Рейнора, Керриган, Артаниса, Зератула, гибридов и Амуна – нет резона, поставлена финальная точка.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий