Инструменты для модов Skyrim готовы, но не появятся вместе с релизом игры на консолях

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Тодд Говард (Todd Howard) из Bethesda  сказал, что разработчики закончили работу над  инструментами для создания модов в Elder Scrolls для обоих консольных платформ, но пока не могут выпустить их. 

«Они уже работают на всех консолях. Но и для 360, и для PS3 в настоящее время нет канала, черз который можно их опубликовать», — рассказал директор Skyrim в интервью с Edge. «Но мы бы очень хотели найти способ. Мы говорили с Microsoft и Sony, и есть шанс, что когда-нибудь это случится, но я не думаю, что редакторы появятся вместе с релизом». 

Говард выразил сожаление о том, что такая большая аудитория останется без инструментов для модов.

«Мне кажется, мы хорошо справились, но 90 процентов нашей аудитории – обладатели консолей, и эти 90 процентов не смогут даже посмотреть на редакторы в действии. Поэтому если у нас появиться шанс решить проблемы, мы им обязательно воспользуемся». 

Следующая серия франшизы Elder Scrolls — The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 11 ноября.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий