Разработчики RIFT, студия Trion Worlds быстро отреагировала на недавние взломы аккаунтов пользователей.
«Исправления в системе входа в аккаунт и дополнительные меры Coin Lock должны существенно усложнить жизнь хакерам и предотвратить инциденты, происходящие последние 18 часов», — говорит Скотт Хартсман (Scott Hartsman) на форуме игры. «Мы не можем 100% гарантировать полную сохранность ваших аккаунтов, но такие меры должны свести проблемы к минимуму».
Trion продолжает выявлять ботов и хакеров, нанимая дополнительный персонал в команду безопасности и развивая двухфакторный процесс идентификации.
Хартсман также отметил этичного хакера ManWitDaPlan, который обнаружил брешь в защите Trion и обратил внимание разработчиков на нее. Хакер рассказал фансайту Zam, что реакция Trion была неординарной.
«Отклик был невероятным», — говорит ManWitDaPlan. «Со мной связался человек из команды поддержки, который не обладал правом менять что-либо в программном коде, но мог его читать. Я говорил по телефону с ведущим разработчиком. Позже я выслал технические детали и мне перезвонили через несколько минут. После работы я направился домой и мне позвонил босс команды поддержки серверов. Я закончил ужин и брешь в системе уже залатали, некоторые дополнительные функции были улучшены и уже вся Telara проклинала меня».
Хакер отметил быструю и качественную работу команды поддержки, отмечая, что такие ММО стоит брать в пример тому, как надо реагировать на любые проблемы.
«Реагирование было безупречным. Каждая компания, трудящаяся над ММО должна законспектировать произошедшее, чтобы знать, как нужно реагировать, когда обнаружен баг в игре – связаться с человеком, который его обнаружил, получить детальное описание, сверить с тем, что нашли разработчики, починить неисправность. Trion подошли к проблеме со всей серьезностью. Найти и исправить проблему всего за ДВА ЧАСА? Я никогда не видел ни одной IT компании, которая бы также быстро отреагировала на сообщение о баге».