Если бы World of Warcraft не появился, консольная игра StarCraft Ghost получила бы шанс на существование, говорит Blizzard.
StarCraft Ghost должна была стать экшеном для PS2 и Xbox (и когда-нибудь для GameCube). Игрокам довелось бы попробовать себя в роли женщины-супершпиона по имени Нова (Nova), которой выпало бы пройти множество миссий в космосе в стиле Splinter Cell или Metal Gear Solid.
Как сообщает Kotaku, StarCraft Ghost анонсировали в далеком 2002 году после чего игра дважды сменила разработчиков, прежде, чем ее отложили на неопределенный срок перфекционисты из Blizzard в 2006 год. Причина? Все внимание команда разработчиков отдала консолям нового поколения — PS3, Xbox 360 и Wii.
Но президент Blizzard и сооснователь Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал на этой неделе на саммите DICE, что за этим решением стояло нечто большее.
«Мы работали над StarCraft Ghost и одновременно разрабатывали World of Warcraft и StarCraft II», — говорит он. «World of Warcraft занял много времени и сил и нам пришлось принимать серьезное решение. Ситуация была такова, что проект вроде StarCraft Ghost не мог бы появиться на свет. Нам пришлось выбирать, мы не можем делать все сразу».