Dark Souls получил первый полноценный, после выхода анонсирующейго видео, трейлер. Смотрите трейлер первыми в соответствующем разделе игры.
Как и предшественник, Demon’s Souls, Dark Souls представляет собой ролевой экшн с перспективой от третьего лица, действие в котором происходит в мрачном, гнетущем мире. Директор игры Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) показал несколько локаций на пресс-конференции игры. Представленные местности были по-настоящему мрачными – даже облака на небе выглядели зловеще, но разработчики все же оставили небольшие проблески света, чтобы на их фоне придать окружению еще больше мрачности. На другой представленной местности был показан дремучий лес с темно-зеленой угрюмой растительностью.
«Dark Souls не будет легче», — говорит директор Dark Souls. «Мы будет продолжать работать над игрой, чтобы сделать ее достаточно сложной, чтобы игроки могли насладиться ей в полной мере. Надеюсь, что мы удовлетворим ожидания хардкор геймеров. Основной коцепт в игре – награды, удовлетворение, которое вы сможете получить от прохождения нелегких вызовов».
Dark Souls не будет разбита на уровни, как Demon’s Souls, а где же будут расположены точки респаунов? В одной из точек Beacon Fires, которые представляют собой чекпоинт маркеры, которые разбросаны по всему игровому миру. Таким образом, игроки теперь будут воскрешаться именно там, если конечно их персонаж умрет.
Пополнить запас здоровья можно будет посредством Life Gauge в Beacon Fire, и ваши друзья в кооперативном режиме смогут туда добраться. В Dark Souls, как и Demon’s Souls, вашего персонажа буду без церемоний убивать, как и в любом другом ролевом экшене.