Креативный директор Driver: San Francisco, Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), рассказал, что возврат к жизни франшизы не был на 100 процентов надежным ходом. Он говорит, что сперва его взяли как консультанта по управлению авто.
«Ненадежным, потому что я ушел из компании много лет назад и занимался всем, но только не видео играми. И когда Ubisoft выкупила Reflections, которая раньше была моей компанией и создателями франшизы Driver, меня попросили проконсультировать их на тему управления автомобилями и поучаствовать на ранних встречах и обсуждениях концептов истории для игры», — рассказал Эдмондсон в интервью с Game Informer.
«Я подумал, почему бы и нет, поэтому я пришел на несколько встреч, где обсуждался основной дизайн игры, а потом все понеслось снежным комом, все больше и больше, пока мне не предложили занять пост креативного директора в проекте», — продолжает он.
«Прошло много лет… Трудно сказать нет, когда это была твоя компания, и когда тебе вновь предлагают создать новую версию игры, над которой ты работал в оригинале. Это что-то сокровенное, личное».
Эдмондсон ушел из Reflections в 2004 году после релиза Driver 3 и критических отзывов, которые обрушились на его голову. Driver: San Francisco выйдет 2 сентября.