VALORANT — Новая киберспортивная дисциплина
Практически пару суток назад вышла в пресс релиз игра VALORANT от Riot Games, которую по праву можно представить новой киберспортивной дисциплиной. Да, очень многие заявят, что VALORANT воспроизводит определенные инженеры из иных игр, а данная примесь, которую формируют создатели, замечательно выглядит среди соперников жанра. Разумеется, не исключены разные технологические неприятности на самом старте проекта и балансовые правки, а, как и каждая кибердисциплина, игра должна и будет расти, чтобы оставаться на одном уровне с резидентами жанра. Это и признают Riot Games, начав с бета-теста производить патчи и прибавляя текст в собственное произведение. Найти читы valorant можно пройдя по ссылке.
VALORANT — это хитрый шутер, где нужно оттачивать не только лишь искусство перестрелки, но также и хитрые ходы вместе с собственной командой. Вследствие этого для удачной игры вам нужно отыскать 4-х тиммейтов, чтобы быть удачным на фонах поединка. Да, VALORANT очень похож на собственных обозримых соперников – линейку игры Контр страйк. Но, основной отличительной чертой игры, как очень многие понимают, так как в данный момент у нас был обзор beta-версии, считаются возможности героев. Игроки дискутируют как хорошо они записываются в игровой процесс и тут есть различные соображения: кому-то нравится, кто-то держится промежуточной позиции, а определенные вообще недовольны.
Самым лучшим решением для читателей будет постараться сыграть в VALORANT самим, добро шутер разносится по модификации free-to-play. Ощущение, которое можно получить из видео и с многих стримов, вполне может быть ложным. Тут обязательно нужно самим пытаться принимать участие в матчах и использовать возможности представителей (так именуются герои в игре). По нашему мнению, возможности прекрасно вписались в геймплей, давая игрокам считать хитрые возможности их использования. Необходимо отметить, что не все возможности можно применять огромное количество раз во время поединка – абсолютное большинство навыков представителей нужно приобретать в самом начале раундов, что ограничивает вероятность их регулярного применения.
Геймплей VALORANT скопирован с серии игры Контр страйк. 2 команды, заключающихся из 5 игроков, бьются на одном поле поединка: одной команде нужно установить заряд на одно из мест взрыва (нападение), другой (защита) – оборонять эти места. Если бригада нападения удачно определила заряд и подорвала его, то ей зачитывается очко. Если бригада обороны удачно предохранила «планты» и/либо истребила всех членов команды врага, то ей зачитывается очко. 12 раундов выдается для игры за одну сторону, затем команды изменяются гранями и вновь играют 12 раундов. Если одна бригада заработала 13 побед, то она выигрывает в поединке. Напоминаем, что в CS выдается 15 раундов на одну сторону, и 16 побед для выигрыша в поединке, вследствие этого в VALORANT матчи будут несколько короче.
В самом начале любого раунда командам выдается некоторая совокупность онлайн денежных средств, на которые игроки приобретают себе оружия и возможности. В 1-м этапе она прочная, потом данная совокупность находится в зависимости от вашей энергичности в поединке. Не будем повторять и повествовать о видах оружия и возможностей, в связи с тем что мы о них сообщили в прошлом обзоре. Повторим, что выбор оружия идентичен с сериями игр Контр страйк, а возможности поделены на следующие типы:
Игрокам предстоит бороться на релизе на 4 картах – на Haven, Bind, Split и на новой Ascent, которой не было на бета-тесте. Новая диаграмма довольно элементарна для изучения, вследствие этого даже свежим игрокам не трудно ориентироваться на ней, в отличии от, к примеру, Bind, где стоит походить в режиме тренировки, чтобы осознать местоположение всех значительных пунктов. Совместная стилистика карт нацелена на киберспортивную составляющую – главная цель быть балансными для нападения и обороны. Вероятнее всего, даже на релизе показаны не последние версии карт, в связи с тем что с балансом представителей, их возможностей и геймплея понадобятся перемены в балансе карт. на релизе на карте Split была убрана стенка в центре карты, чтобы уравновесить сторону обороны. Какие будут перемены в картах далее продемонстрирует лишь время.
Игрокам доступны 11 представителей с эксклюзивными возможностями. 10 из них видели участники бета-теста – это Jett, Phoenix, Raze, Sage, Sova, Brimstone, Вайпер, Breach, Cypher, Omen. На релизе к перечню героев создатели добавили представителя Reyna – она может управлять сферами души, которые лечат ее и предоставляют невосприимчивость. Любой представитель имеет собственную эксклюзивную историю, которую, наверное, будут равномерно открывать разные видеоролики и сюжетные материалы от создателей, и стилистику, свойственную той стране, из которой они родом. Jett представляет Северную Корею, Sova – Россию, Raze – Боливию, Phoenix – Англию и тому подобное. По лору игры любой из представителей обрел собственные возможности благодаря определенному источнику, который был замечен во всем мире VALORANT.