VALORANT — Новая киберспортивная дисциплина

VALORANT — Новая киберспортивная дисциплина

Практически пару суток назад вышла в пресс релиз игра VALORANT от Riot Games, которую по праву можно представить новой киберспортивной дисциплиной. Да, очень многие заявят, что VALORANT воспроизводит определенные инженеры из иных игр, а данная примесь, которую формируют создатели, замечательно выглядит среди соперников жанра. Разумеется, не исключены разные технологические неприятности на самом старте проекта и балансовые правки, а, как и каждая кибердисциплина, игра должна и будет расти, чтобы оставаться на одном уровне с резидентами жанра. Это и признают Riot Games, начав с бета-теста производить патчи и прибавляя текст в собственное произведение. Найти читы valorant можно пройдя по ссылке.

VALORANT — это хитрый шутер, где нужно оттачивать не только лишь искусство перестрелки, но также и хитрые ходы вместе с собственной командой. Вследствие этого для удачной игры вам нужно отыскать 4-х тиммейтов, чтобы быть удачным на фонах поединка. Да, VALORANT очень похож на собственных обозримых соперников – линейку игры Контр страйк. Но, основной отличительной чертой игры, как очень многие понимают, так как в данный момент у нас был обзор beta-версии, считаются возможности героев. Игроки дискутируют как хорошо они записываются в игровой процесс и тут есть различные соображения: кому-то нравится, кто-то держится промежуточной позиции, а определенные вообще недовольны.

Самым лучшим решением для читателей будет постараться сыграть в VALORANT самим, добро шутер разносится по модификации free-to-play. Ощущение, которое можно получить из видео и с многих стримов, вполне может быть ложным. Тут обязательно нужно самим пытаться принимать участие в матчах и использовать возможности представителей (так именуются герои в игре). По нашему мнению, возможности прекрасно вписались в геймплей, давая игрокам считать хитрые возможности их использования. Необходимо отметить, что не все возможности можно применять огромное количество раз во время поединка – абсолютное большинство навыков представителей нужно приобретать в самом начале раундов, что ограничивает вероятность их регулярного применения.

Геймплей VALORANT скопирован с серии игры Контр страйк. 2 команды, заключающихся из 5 игроков, бьются на одном поле поединка: одной команде нужно установить заряд на одно из мест взрыва (нападение), другой (защита) – оборонять эти места. Если бригада нападения удачно определила заряд и подорвала его, то ей зачитывается очко. Если бригада обороны удачно предохранила «планты» и/либо истребила всех членов команды врага, то ей зачитывается очко. 12 раундов выдается для игры за одну сторону, затем команды изменяются гранями и вновь играют 12 раундов. Если одна бригада заработала 13 побед, то она выигрывает в поединке. Напоминаем, что в CS выдается 15 раундов на одну сторону, и 16 побед для выигрыша в поединке, вследствие этого в VALORANT матчи будут несколько короче.

В самом начале любого раунда командам выдается некоторая совокупность онлайн денежных средств, на которые игроки приобретают себе оружия и возможности. В 1-м этапе она прочная, потом данная совокупность находится в зависимости от вашей энергичности в поединке. Не будем повторять и повествовать о видах оружия и возможностей, в связи с тем что мы о них сообщили в прошлом обзоре. Повторим, что выбор оружия идентичен с сериями игр Контр страйк, а возможности поделены на следующие типы:

Игрокам предстоит бороться на релизе на 4 картах – на Haven, Bind, Split и на новой Ascent, которой не было на бета-тесте. Новая диаграмма довольно элементарна для изучения, вследствие этого даже свежим игрокам не трудно ориентироваться на ней, в отличии от, к примеру, Bind, где стоит походить в режиме тренировки, чтобы осознать местоположение всех значительных пунктов. Совместная стилистика карт нацелена на киберспортивную составляющую – главная цель быть балансными для нападения и обороны. Вероятнее всего, даже на релизе показаны не последние версии карт, в связи с тем что с балансом представителей, их возможностей и геймплея понадобятся перемены в балансе карт. на релизе на карте Split была убрана стенка в центре карты, чтобы уравновесить сторону обороны. Какие будут перемены в картах далее продемонстрирует лишь время.

Игрокам доступны 11 представителей с эксклюзивными возможностями. 10 из них видели участники бета-теста – это Jett, Phoenix, Raze, Sage, Sova, Brimstone, Вайпер, Breach, Cypher, Omen. На релизе к перечню героев создатели добавили представителя Reyna – она может управлять сферами души, которые лечат ее и предоставляют невосприимчивость. Любой представитель имеет собственную эксклюзивную историю, которую, наверное, будут равномерно открывать разные видеоролики и сюжетные материалы от создателей, и стилистику, свойственную той стране, из которой они родом. Jett представляет Северную Корею, Sova – Россию, Raze – Боливию, Phoenix – Англию и тому подобное. По лору игры любой из представителей обрел собственные возможности благодаря определенному источнику, который был замечен во всем мире VALORANT.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий