Глава Sledgehammer Games Глен Шофилд сообщил незначительно об снятой игре, над которой мастерская работала до того, как взялась за Call of Duty: Modern Warfare 3.
Глава Sledgehammer Games Глен Шофилд сообщил незначительно об снятой игре, над которой мастерская работала до того, как взялась за Call of Duty: Modern Warfare 3. «Это был экшн, а конкретнее шутер от 3-го лица, в сегодняшнем сеттинге. Однако его обстановка могла незначительно походить на игры вида Dead Space. Ну, вы знаете, ужасные подземелья, кошмары битвы и все такое. Мы сделали тонну работы, готовя данную игру», — говорит он.
Замечание Dead Space не является случайностью: Глен Шофилд и Майкл Кондри, основатели Sledgehammer Games, раньше работали над Dead Space в студии Visceral Games. Принимая во внимание их опыт, могла выйти хорошая игра. Может, Activision напрасно закрыла проект? Оказывается, такое решение утвердила сама мастерская: «Они пришли к нам и спросили — ребята, не хотите также поучаствовать? Мы заявили, что нам нужно сначала посоветоваться с командой, и что мы дадим ответ через пару суток. А они заявили, что им весьма нравится наша работа, и что Infinity Ward выбрала как раз нас для помощи в разработке Modern Warfare 3», — упоминает Глен.
Тем временем Activision притягивает к работе все больше людей. Прежде рассказывалось, что над серией работают 3-4 студии. Однако аккуратный президент Activision Дейв Стол сообщил, что отныне их 5: Infinity Ward и Sledgehammer Games кончают делать Modern Warfare 3, Treyarch вовсю действует над новой игрой, Beachhead занимается обслуживанием Call of Duty: Elite, а организация Demonware сохраняет все другие сервисы. Полное количество служащих выросло до 500 человек — данного вполне достало бы на пять бестселлеров. Реальная фабрика Call of Duty! Тэги: Activision, Call of Duty