Шутер от первого лица Prey 2 не будет изобиловать порталами и скачками гравитации, коих было предостаточно в первой части игры. Разработчики из Human Head хотят, чтобы сиквел стал чем-то большим, чем головоломка.
«Мы испробовали множество способов, которыми можно использовать порталы и гравитацию в игре, и мне очень не хотелось делать игру головоломкой», — говорит главный дизайнер Крис Реинхарт (Chris Reinhart) в интервью с журналом PSM3. «Порталы и гравитация были функциями Сферы, материнского корабля из оригинальной игры. Но Сферы больше не будет».
В Prey 2 Томми больше не будет главным героем – его место займет Киллиан Сэмуэлс (Killian Samuels), шериф и охранник тюрьмы. Шериф будет изумительно гибким и сможет вытворять невероятные прыжки в стиле паркура.
Геймплей будет построен на использовании широких пространств и теней, которые позволят прятаться от врагов. Разработчики пообещали сделать мир открытым. «Идите, куда хотите, говорите с кем хотите, выполняйте какие угодно миссии», — обещают разработчики. Игровое окружение можно будет использовать для игры в прятки, чтобы незаметно обойти врагов, оставаясь в тени. В игре не будет мультиплеера и новомодных поддержек 3D, Kinect или PlayStation Move.