Новый шутер 2012 года, Prey 2 будет содержать 15 часов геймплея, как рассказали разработчики из Human Head. Но играть в продолжение Prey, где не планируется мультиплеера, можно будет намного дольше, если исследовать открытый мир и завершать побочные квесты.
«Мы сконцентрировались на создании сильной одиночной кампании», — говорит глава проекта, Крис Ренхарт (Chris Reinhart). «И мы работаем с людьми из Bethesda, которые доказали свое мастерство в создании одиночных кампаний».
«Для нас это интересное испытание», — добавляет он. «Оно заставляет нас менять устоявшиеся традиции. Синглплеер должен быть длиннее. У игроков должно быть больше возможностей для выбора. У нас много работы».
«Мы нацелились на среднего игрока, которому интересно играть по крайней мере 15 часов. Но вы можете играть намного дольше, поскольку мы готовим большой открытый мир с кучей возможностей».
По словам Рейнхарта, Human Head отказались от мультиплеера не без причин. Он даже предположил, что многие разработчики поступят также, вместо того, чтобы соревноваться с огромнейшей онлайн аудиторией Call of Duty.
«Было бы здорово, если бы больше людей фокусировались на синглплеере», — говорит Рейнхарт. «Я люблю мультиплеер. Но если вы хотите сделать мультиплеер и потягаться с Call of Duty, не делайте такой же. Сделайте что-то другое, что впишется в стиль игры, что будет действительно весело, что привлечет игроков и их друзей в вашу игру».
«Разработчики должны фокусироваться на чем-то одном. Работая над синглплеером и мультиплеером плохо для разработчика. Плохо для издателя. И, в конечном итоге, плохо для игроков. Лучше отдать все силы чему-то одному».