Мультиплеер в Dungeon Siege III по описанию разработчиков, кажется, будет весьма интригующим, но ни вы, ни ваши друзья не смогут взять с собой собственные сохранения и персонажей в кооперативный режим. Продюсер игры Нейтан Дэвис (Nathan Davis) рассказал, что послужило причиной для такого решения.
«Ваши персонажи из синглплеера будут отделены от персонажей мультиплеера», — объясняет Дэвис в интервью с Destructoid. «Как бы то ни было, персонажей в одиночной игре и в мультиплеере можно будет развивать и экипировать. Любители кооперативного режима, естественно, тоже смогут сохранить и опыт и лут своих персонажей в многопользовательском режиме… Достижения и трофеи, полученные в мультиплеере также будут сохраняться в профиле, как обычно, но в игре будут и дополнительные награды, которые можно будет получить только в кооперативном режиме».
Дэвис рассказал, что разработчики хотели сконцентрироваться на сюжетной линии в игре.
«Когда вы присоединяетесь к игре в многопользовательском режиме в Dungeon Siege III, если кто-то уже играет за Лукаса или Анджали, вы не сможете выбрать тех же персонажей, потому что это не соответствует сюжетной линии», — говорит он. «Играть тремя-четырьмя Анджали, превращая монстров в пыль – это конечно же здорово, и вы можете играть таким образом и в других играх, но это ломает повествование, над которым мы так тяжело трудились».
«Конечно, наши герои обладают различными стилями боя, поэтому вы никогда не увидите группу одинаковых персонажей».
Ранее Дэвис также рассказывал, что команда Obsidian объединилась с оригинальными разработчиками Gas Powered Games, чтобы создать новый сюжет для игры.
«Наш ведущий дизайнер, Георг Зитс (George Ziets), собрал и использовал существующие знания в Dungeon Siege и написал по ним сборник под названием Ehb Sourcebook», — сказал он. «Сборник получился огромным. Он включал в себя все виды новых знаний, которые появились где-то за 150 лет до появления первого Dungeon Siege».