Minecraft уже прочно зацементировал свое место среди лучших игр в открытом мире всех времен и народов, но иногда, игрокам хочется немного повествования, чтобы подстегнуть их креативное мышление. У создателя Minecraft есть решение.
В интервью с Gamasutra, Маркус «Нотч» Перссон (Markus «Notch» Persson) говорит, что лучшим решением станет введение в игру достижений. По его словам, это единственный способ, которым можно ввести сюжетный элемент в игру и не испортить геймплей. Нотч уже знает, как вознаградить игроков за выполнение определенных действий в определенном порядке, например, начиная с вырубки дерева и заканчивая «убийством дракона или еще кого».
Нотч также говорит, что он до сих пор удивлен такому вниманию к игре, как игроков, так и его самого. После того, как создатель Minecraft поднял цену на игру в полтора раза, игру стало покупать все большее количество игроков. Также, Нотч соглашается с тем, что игра может стать франшизой, переходя и на другие платформы.
В понедельник Нотч анонсировал MInecraft на iPhone и iPad. Как сообщается, к сожалению версии для iOS платформ будут слегка урезаны не в ущерб геймплею. Minecraft выйдет на iPhone и iPad уже в этом году.
А пока геймеры ждут портативной версии, Нотч подготовил патч для оригинальной РС версии, самым интересным нововведением которого станут кровати. Кровати будут служить в качестве новой точки респауна, и в качестве приятного бонуса позволят игрокам быстро «переждать» ночь, когда скелеты, зомби и криперы выходят из своих укрытий, чтобы поживиться человечинкой.