Кен Левин (Ken Levine), креативный директор BioShock: Infinite отметил, что выбор игроков будет влиять на историю. Как бы то ни было, Левин не хотел бы сравнивать BioShock с другими играми с подобной системой.
«Я не хочу сравнивать с уровнем BioWare, радикально представляя игровую вселенную, чтобы создать различные концовки, но в BioShock будут возможности выбора и история будет меняться в зависимости от вашего решения».
Левин, ранее отмечавший, что не хочет рассказывать слишком много, чтобы не портить впечатление от игры, отказался приводить примеры по той же причине. Как бы то ни было, по информации Gamebomb.ru, Букер ДеВитт и его отношения с Элизабет станут катализатором политического хаоса в городе Коламбия.
«Игрок попадает в какую-то ситуацию и может сам решать, действовать сейчас же или помедлить», — объясняет Левин. «Мир разрушается, поскольку они находятся там. Он рушится не из-за того, что они хотят сделать, но из-за характера ситуации. Вы как бы ощущаете, что стоите на неизбежной тропе – дальше все будет только хуже. Вы просто пытаетесь сделать все правильно».
«Необязательно геройствовать – вы просто пытаетесь выбраться из этого города и защитить собственную шкуру. Все, что вы делаете может принять летальный исход».
BioShock Infinite появится на прилавках магазинов в октябре 2012 года – пишет Gamebomb.ru.