BioShock Infinite не будет поддерживать PlayStation Move, потому что, как заявляет босс Irrational Games Кен Левин (Ken Levine), геймеры будут чувствовать себя «обманутыми».
Левин считает, что если разработчики не могут предлложить геймерам что-то особенное для Move, то добавлять поддержку контроллера просто для того, чтобы она была, не имеет смысла.
«Я никогда не хотел включать поддержку Move в игру, только потому что маркетинговый отдел хочет, чтобы она была», — говорит он для Play magazine. «Если вы не можете сказать ничего особенного о контроллере, геймеры узнают об этом».
«У вас не получится играть BioShock в стиле «чтобы спасти сестру нужно собрать определенное количество чего-либо». Вы можете включить поддержку Move в игру, но люди будут знать, что вы обманываете их».
Но, кажется, Левин был мягче с поддержкой 3D эффектов– но не решился подтверждать, что 3D появится в 2012 вместе с релизом BioShock Infinite.
«3D – это немного другое», — продолжает дизайнер. «Это что-то, с чем можно быть более открытым. Я не говорю, что мы будем включать поддержку 3D или нет, но это что-то вроде пассивной интеграции».
«В отличие от фильмов, вы не просто стреляете по-другому. Игры становятся по-настоящему трехмерными. Но мне кажется, что вам нужно предложить геймерам что-нибудь эдакое. Особенно что касается контроллеров».