Настоящего Бэтмена не остановить глупыми экранами загрузки или невидимыми стенами, и, как заявляет Rocksteady, не остановит в Arkham City.
«До всего, что сможет увидеть геймер в игре, можно будет добраться. Игроки могут идти куда захотят и именно это чувство мы хотели создать – вы Бэтмен и можете делать все, что заблагорассудится. Эту сильную сторону не получилось реализовать в Arkham Asylum, потому что игра была достаточно линейной, с интенсивной сюжетной линией», — говорит маркетинг менеджер из Rocksteady, Дэкс Гинн (Dax Ginn) в интервью с CVG.
«В любое время все, что вы видите, открыто. Наш технический директор решил, что мы свихнулись, пытаясь создать игровой мир в пять раз больше, который будет открыт всегда и везде».
Гинн продолжил объяснять, что сразу после сражений внутри помещений вы можете выйти на улицу без всяких экранов загрузки. Техническая магия заключается в технологии обработки потоков, которая позволила Rocksteady исключить нудное ожидание подгрузки уровней, хотя Гинн отметил, что это было «очень и очень трудной задачкой» для команды.
В то же время, он окончательно добил надежду фанатов на мультиплеер в Arkham City.
«Мы решили, что мультиплеер только навредит продукту и будет просто бессмысленным. Я отлично понимаю, что мультиплеер – супер популярная штука и все хотят поиграть с друзьями онлайн. И я не могу точно предсказать, что случится в будущем с Arkham City, но игра сконцентрирована на синглплеере».