Команда Rocksteady рассказала, что в Batman: Arkham City будет 40 часов главного и побочного сюжетного геймплея. В интервью с The Guardian разработчики сказали, что в игре будет приблизительно 15 часов геймплея побочных миссий.
«Побочные квесты в Batman: Arkham City – хороший пример. У нас будет приблизительно 15 часов истории вне главного сюжета», — рассказал директор игры Сефтор Хилл (Sefton Hill). «Все будет зависеть от игрока – когда и где выполнять побочные миссии. Нет другого способа, который может предложить более гибкий геймплей, чем тот, где игроку полностью позволили решать на свой лад».
«Что касается повествовательной структуры, мне кажется игры больше похожи на сериал, чем на полнометражный фильм. У вас будет, скажем, 15 часов сериала, каждый из которых обладает собственной историей, но не отходит далеко от главной сюжетной линии».
«Нужно очень хорошо планировать, чтобы удостовериться, что каждый час идет в правильном порядке друг с другом, идет в правильном направлении, и одновременно остается самодостаточным, чтобы игроки могли в любое время выполнить миссию с полным осознанием того, что они делают».
Хилл также подтведил, что основной сюжет потянет на 25 часов.
«Понадобится около 25 часов, чтобы пройти всю сюжетную линию в Batman: Arkham City. Не только персонажи и история должны развиваться, чтобы увлечь игроков и не надоесть им, но и механика игры должна изменяться и адаптироваться соответственно».
Batman: Arkham City появится 18 октября в США и 21 октября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.