ArmA 3 вберет в себя аспекты открытого мира и сэндбокс игр в одиночной кампании.
«Мы решили создать более открытую структуру, хотя мы продолжили использовать те же статичные средства, что и в Arma 2: задания, систему диалоги и скрипты», — рассказал Иван Бухта Ivan из Bohemia Interactive в интервью EveryEye. «Благодаря гибкости движка и инструментов, мы можем внести открытые элементы новым способом в более широком масштабе».
Игроки смогут проходить главные квесты, которые предлагает кампания, и выполнять побочные квесты, чтобы получить новую экипировку, информацию, поддержку неигровых персонажей и средства передвижения.
«Ваша главная цель может быть уничтожить вражескую базу, потому что силы союзников боятся присутствием врага. После нескольких подсказок вы сможете добраться до главы партизанского отряда, чтобы уничтожить стратегические точки противника и ослабить их защиту. Затем вы можете вызвать воздушную поддержку, и все вместе существенно облегчит ваш геймплей», — объясняет Бухта.
«Может случиться и так, что вы где-нибудь ошибетесь, что приведет к переоценке первоначальных планов ваших союзников. Чтобы исправить ситуацию, вам возможно понадобится помощь, которую можно получить после выполнения побочного квеста».
Бухта отметил, что игра не выйдет из жанра шутеров из-за появления этих элементов.
ArmA 3 появится на РС в 2012 году.