Глава Ubisoft Toronto Studios, Джейд Реймонд (Jade Ray) полагает, что препятствовала серии Splinter Cell покорить внимание расширенной публики передовых игроков в компьютерные игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, поэтому создатели попытались сделать Splinter Cell: Blacklist не менее дешевой для начинающих.
«Один из удерживающих обстоятельств для нашей игры – высочайший уровень трудности, невзирая на все перемены, которые претерпела серия за очень многие годы. Даже не смотря на содержание верных поклонников серии, которые хотят тестов, любая иная игра с элементами стелса представляется значительно легче, чем Splinter Cell», — заметила Реймонд.
Со слов главы студии, в Blacklist до сих пор будут те проверки, которые так завлекают главную публику поклонников серии. Все-таки, Ubisoft делает ставку на вовлечение передовых игроков в компьютерные игры.
По сведениям Gamebomb.ru, в игре будет комплект разных значений трудности. В роли образца Реймонд выделила хардкорную неприятность, где игрокам невозможно уничтожать оппонентов в течение всей игры. В то же самое время, в режиме Perfectionist отключатся такие функции игры, как Mark и Execute.
Splinter Cell: Blacklist готовится к выходу 20 сентября. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.