Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард нагнетает обстановку вокруг недавно анонсированной фентези ролевой игрой The Elder Scrolls V: Skyrim.
«Команда крутится. Действительно крутится как может», — говорит Говард в подкасте Bethesda. «Надеюсь фанатам игра понравится».
Bethesda начала работу над Skyrim сразу после релиза TESIV: Oblivion в марте 2006 года. Сейчас, сто человек заняты разработкой продолжения серии.
«Нас уже сто человек», — говорит Говард в интервью для Eurogamer. «Приблизительно 25, 30 человек влились в разработку после окончанием работы над Fallout. Много хороших людей. И это приятно. Мы стали более известными и многие хотят работать с нами, поэтому мы можем выбирать лучших. У нас уже достаточно большая команда, поэтому мы не нуждаемся в дополнительных кадрах. Мы можем себе позволить быть очень и очень избирательными в этом плане».
TESV полноценно будет представлена в следующем месяце, но релиз игры запланирован на 11 ноября 2011 года.
«Я надеюсь, что все удивятся тому, сколько всего мы покажем в январе», — продолжает Говард. «Много всего. Мы хотели сжать время для разговоров об игре. У нас все еще остается 11 месяцев. Это много, но традиционно мы анонсируем игры за два года до релиза. Мы хотели выйти на публику с огромным количеством контента. Чтобы заинтриговать фанатов».
Говард буквально украл у публики шоу Spike Video Game Awards когда, на сцене появились монахи и стали рассказывать о Skyrim и описывать трейлер. Комментируя внешность представителей, Говард признал, что у него были мысли сделать анонс запоминающимся.
«Это смесь удивления и заинтересованности. Это именно та игра, которой мы хотели заинтересовать фанатов, которые ждали ее давным давно. Когда вы работаете над чем-то долгим, а мы работали над игрой долгие годы, сразу после выхода Oblivion, вам просто необходимо смочь сказать себе «это то, над чем мы работаем».