Так вот, вы приобрели свою первую SLR технологию, добро пожаловать в новый мир фото! Вы раскрыли ящик пандоры и погрузились в большое разнообразие перспектив. Один из основных условий, отличающих SLR камеры, это их вероятность менять объективы.
Виды объективов и совместимость
В наиболее простой собственной форме, объектив – это просто что-то, что направляет изображение на средство закрепления вашей камеры, т.е. пленку либо матрицу. Если вы когда-то пытались сделать кадр без объектива, прикрепленного к камере, вы, возможно, знаете, что при этом особенно ничего не происходит. В зависимости от данного, можно сообщить, что объектив нужен для создания изображений (пинхол и зональные пластинки считаются исключением). Но, с подобным большим многообразием объективов, подходящих для вашей камеры, трудно выбрать правильный вариант либо даже понять, чем 1 объектив anamorphic отличается от другого. Кстати, на сайте ironglassadapters.com вы сможете выбрать объектив, цена представлена на наиболее выгодных условиях.
Вопрос сопоставимости объективов может показаться незначительно головоломным. Любой изготовитель камер производит устройства с некоторым видом крепления объективов. Если у меня имеется камера Nikon и перископ Sony, это окно не будет совместимо с моим устройством. Но в случае если я куплю объектив с Nikon D7000 и попытаюсь использовать его на собственном Nikon D700, тогда перископ будет работать (хотя и с определенными ремарками). Также имеется такие изготовители как Tokina, Sigma и Tamron, которые производят один объектив, однако с различными креплениями под различные системы.
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние – это, наверное, наиболее значительный момент, который различает 1 перископ от иного. Оно выражается в миллиметрах и отвечает углу поля зрения. Чем ниже количество, тем выше угол. К примеру, перископ 20 мм считается широкоугольным на большинстве SLR (это еще находится в зависимости от объема матрицы, мы побеседуем про это позднее). На другом конце диапазона располагается объектив 200мм, являющийся телеобъективом.
На техническом уровне, измерение в миллиметрах – это отдаление от центра объектива до мембраны либо матрицы при фокусировке на бескрайность, однако принимая во внимание сложность системы, зрительный и физический центры могут различаться.
Чтобы лучше осознать этот и прочие принципы, станьте в незначительно тонированной комнате и наведите ваш перископ на ясное окно. Подвигайте перископ ближе и далее. Когда вы будете на правильном отдалении, вы увидите через видоискатель изображение окна.
«Зумы» и «фиксы»
Все объективы можно поделить на 2 главных группы: объективы с регулярным фокальным отдалением («фиксы») и объективы с неустойчивым фокальным отдалением («зумы», калька с англ. «zoom»).Очень многие начинающие фотографы обычно не распознают выгоды, которые можно получить с помощью объективов с регулярным фокальным отдалением. Сравнивая с зумами, фиксы иногда менее дорогостоящие и могут иметь большие значения диафрагмы, чем это вероятно для зумов. Из-за этого фиксы довольно часто считаются самым лучшим (и время от времени одним) прибором для съемки в условиях крайне слабого освещения. Впрочем зумы считаются не менее эластичными и имеют расширенный диапазон использования, не забывайте многосторонность фиксов.
Что же касается меня, я люблю фиксы за то, что они вынуждают меня терять время на кадр. Безо всякой возможности применять украшение приближения для перемены композиции, я принужден рассчитывать на собственные ноги для образования сцены. Я также думаю фиксы намного не менее действенными по мере надобности снизить глубину резкости и зрительно изолировать субъект съемки.
Помните, что есть как потрясающие фотографы, снимающие только на фиксы, так и более отличные, снимающие лишь на зумы. Мой обычный комплект включает оба вида, так как я считаю это наиболее действенным по цене методом обнять все назначения съемки.
Если вы ищете собственный первый перископ с прочным фокальным отдалением на проверку, Canon и Nikon предлагают автофокусные объективы 50 мм f/1.8 по стоимости приблизительно 100$. Фокальное расстояние в 50мм как правило рассматривается как хорошее, неширокий угол и недлиннофокусный объектив. Это дешевые объективы, которые отлично подходят для съемки портретов и считаются отличным видом, если вы желаете постараться потрудиться с фиксами за незначительные денежные средства. В первый год моего съемочного опыта, объектив Nikon 50мм f/1.8 был закреплен к моей камере 75% времени.