Релиз Homefront принес издателю 2,6 миллиона проданных копий, чего он и хотел. Конечно, до такого гиганта, как Call of Duty, новый шутер не дотянул, но Брайан Фаррелл (Brian Farrell) из THQ не думает, что война проиграна.
«Конечно, на рынке много возможностей», — рассказывает Фаррелл в интервью с IndustryGamers, когда его спросили, может ли статься так, что франшиза Homefront догонит Call of Duty.
«Если посмотреть на первую часть Call of Duty, как он создавали ее, оригинальная Call of Duty не продалась тиражом в 18 миллионов копий. Франшиза создавалась с течением времени. И разница между 2,6 миллионами и 18 действительно огромна».
Но THQ не собирается все силы отдавать одному шутеру Homefront. У издателя большие планы по захвату рынка в многих нишах.
«Конечно нельзя сбрасывать со счетов Saints Row. У нас есть много возможностей этой осенью и много сильных франшиз: за нами первенство на рынке в нише гонок по бездорожью с MX, мы также заняли нишу в креативных и арт играх с сериями uDraw. Мы все еще занимаем первое место в нише стратегий в реальном времени с продуктами Relic Studio, а также работаем над Space Marine, поэтому мне кажется, мы проведем лучшие 24 месяца за всю историю компании».