Кооперативный сплит-скрин режим для Killzone 3 о котором ходили слухи на прошлой неделе теперь подтвержден официально. Глава Guerilla, Герман Халст (Herman Hulst) на интервью с 1UP рассказал о режиме для двух игроков.
«Мы нашли в себе много новых сил после того, как закончили работу над Killzone 2», — говорит Халст. «Для пример приведу графическую сторону игры: мы вытянули уровень из Killzone 2 для движка Killzone 3 и он работал на 50% мощности. Это сколько же мы смогли найти мощности.
Вы сможете оценить нашу работу в режиме разделенного экрана».
«Нам пришлось удвоить производительность», — добавил он. «Конечно, есть несколько хитростей. Но в конечном счете, что по моему мнению намного более важно, это разрешение и частота кадров. Здесь мы потрудились на славу, вложив заботу и любовь. Есть такие элементы, как например, меню, где ошибки недопустимы, потому что это будет очень заметно. Или прицел, который находится прямо перед вашим носом в режиме 3D. Мы постарались сделать все максимально удобным и интуитивно понятным.
Халст предположил, что 3D не повлияет на производительность игры.
«Я слышал, как многие говорили, что необходима огромная мощность для обработки графики в 3D режиме. Чепуха. Нужно совсем чуть-чуть», — сказал он.
Killzone 3 выйдет эксклюзивно для PlayStation 3 в конце февраля 2011 года.