Создатели Super Meat Boy Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) и Томми Рефенс (Tommy Refenes) не хотят делать другой платформер. «Мы сделали этот. Он закончен. Мы больше не будем ничего делать», — рассказал МакМиллен в недавнем интервью для Game Informer.
Фактически, следующая игра дуэта вполне могла быть сгенерирована динамически — шутер или файтинг, или что-нибудь более казуальное. Более того, она вполне смогла бы выйти на карманных платформах, но «не на таких, как iPhone или ему подобных», как отметил Рефенс. «Мы с Томми любим видео-игры. Я не думаю, что мы дискриминируем другие жанры тем, что мы делаем», — говорит МакМиллен.
Определенно, новая игра была бы не такой сложной, как SMB, или сложной для разработки. «Это как закуска между блюдами. Точнее, мы сделали маленькую игру, а затем начали еще одну побольше», — объясняет он. МакМиллен определенно заявил: «После выхода редактора уровней, игра будет закончена. Никаких больше мясных парней. Забудьте».
Редактор позволит изменить все, что можно увидеть в игре за одним исключением – боссов. Вы можете также указать какой персонаж будет проходить каждый уровень. В игру будет встроен процесс проверки, который потребует пройти свой уровень, прежде чем загружать его.