Информационный спортивно-развлекательный портал https://kgb.ua/ содержит статьи про спорт и фитнес, отдых и развлечения, игры, путешествия, хобби, красота и здоровье.
Дэмион Шуберт (Damion Schubert), глава разработчиков Star Wars: The Old Republic, опубликовал новое сообщение в блоге на официальном сайте игры, где рассказал о процессе создания карт в игре.
«В основном, создавать карты в ММО просто. С другой стороны, создавать комплексные, аккуратные и полезные для игроков локации намного сложнее, чем можно себе представить», — пишет он. «К счастью для нас, мы очень рано поняли важность дизайна локаций».
Шуберт описал процесс создания карт на базе объектов, которые существуют «внутри каждой зоны игрового мира».
«Для начала, дизайнеры прорисовывают триггеры в некоторой части мира и обозначает какая карта принадлежит какому триггеру. Затем они используют инструменты, которые качественно генерируют только объекты внутри триггера. Это дает представление о базовой картинке. После этого, дизайнеры используют фильтры Photoshop, чтобы создать голографическую архитектурную или топографическую картинку для внутренних и внешних локаций соответственно».
«И наконец, художники окончательно полируют карту, убирают визуальные артефакты и шум, которые могли прокрасться в проект».
Star Wars: The Old Republic появится на РС в этом году.