Клифф Блезински (Cliff Bleszinsky), дизайнер Epic Games признался, что было бы «ужасно глупо» не выпустить еще одну игру, если бы Gears of War 3 хорошо продавался.
«Я имею ввиду, это бизнес», — говорит дизайнер в интервью. «Gears 1 и 2 разлетелись по миру тиражом в 6 миллионов копий. Поэтому если игра вышла, и с божьей милости продастся 8-10 миллионов копий, было бы ужасно глупо не делать еще одну игру, правильно?»
«Поэтому, ключевой момент – расставить приоритеты. Что имеет смысл в нашем мире? Это нужно понять. Это вопрос на миллион долларов».
На вопрос о том, куда разработчики поведут персонажей в следующей игру, Блезински сказал – «как обычно, по тропе Питера Джексона».
В Gears of War 3 будет разнообразное и пышное окружение, как и в предыдущей серии.
«В 1993 у шутеров был имидж дизайна карт из DOOM. В играх показывали захватывающее окружение, которые можно было исследовать. Потом настал 2010 год и все стали делать игры по принципу: сюжет, кинематика, сюжет, кинематика, сюжет, кинематика», — объясняет он.
«И я не то чтобы хотел выбросить всю старую работу в корзину. Просто в Gears 2 было больше нового стиля и меньше старого».
Gears of War 3 выйдет эксклюзивно на Xbox 360 в октябре.