Sony опубликовала ответ в комитет Конгресса США в свете последних событий – взлома PSN, рассказывая, что был обнаружен файл, с характерной подписью — «Мы – легион».
После хакерской атаки и хищения персональной информации пользователей, сервисы PSN в США и Европе выключили на две недели. Последние два дня Конгрессы Австралии и США проводили слушания по этому вопросу.
Сегодня, Казуо Хираи (Kazuo Hirai), председатель совета директоров Sony Computer Entertainment America, опубликовал письменный ответ Конгрессам, а Патрик Сейболд (Patrick Seybold), директор коммуникации компании поделился ответом с PS Blog.
Sony рассказывает об обнаружении файла под названием «Anonymous» на одном из своих серверов с подписью «Мы — Легион».
«В общем, мы сказали комитету, что работаем над проблемой кибер атаки в четырех основных направлениях: работаем со всеми возможными мерами предосторожности, предоставляем соответствующую информацию публике, принимаем на себя ответственность и обязательства перед нашими клиентами и работаем совместно с органами внутренних дел», — говорит Сейболд.
«Мы также информировали комитет, что Sony стала жертвой тщательно спланированной, очень профессиональной и утонченной кибер атаки. Мы обнаружили, что взломщики оставили на одном из серверов Sony Online Entertainment файл под названием «Anonymous» со словами «Мы – Легион». 25 апреля мы смогли подтвердить масштабы кражи персональной информации, но не знали, смогли ли хакеры получить доступ к информации по кредитным картам. 26 апреля мы оповестили клиентов о факте кражи».
«Поскольку сегодня, большинство компаний кредитных карт не оповещали о мошеннических транзакциях, которые могли бы явиться следствием атаки. Защита персональной информации – наш главный приоритет, а также безопасность проведения коммерческих операций в сети Интернет также очень важна. Весь мир, страны и организации должны работать сообща, чтобы обеспечить безопасность коммерции в Интернете и найти способы борьбы с кибер преступностью и кибер терроризмом».
«Мы предпринимаем различные шаги, чтобы предотвратить взломы в будущем, включая усиление уровня безопасности и шифрования, увеличения способности обнаружения неавторизованного доступа к программному обеспечению, введение дополнительных файерволлов, основываем новый информационный центр в неуказанном месте с усиленной охраной, а также назначаем нового Главу Информационной Безопасности».
«Мы рассказали комитету о нашем намерении предложить бесплатную защиту от взлома зарегистрированным пользователям в США и опубликовали запустили программу «Welcome Back», по которой пользователи получит 30 бесплатных дней подписки на сервисы PlayStation Plus premium; 30 дней бесплатного обслуживания в сервисах Music Unlimited; и продлили период работы PlayStation Plus и Music Unlimited для подписчиков за каждый день простоя сервисов».
«Мы работаем круглыми сутками, чтобы восстановить работу PlayStation Network и вскоре сможет представить детальную информацию. Мы надеемся, что это сообщение стало полезным для вас и обещаем держать вас в курсе о процессе восстановления нашей сети, которая предоставит вам соответствующий уровень развлечений и безопасности, которого вы заслуживаете».
Ранее группа хакеров Anonymous отказалась брать на себя ответственность за взлом PSN. Как бы то ни было, группа все же атаковала сеть Sony по крайней мере полдня, используя DDOS атаку, что привело к выходу из строя PSN в начале апреля.
После отрицательной реакции пользователей PSN по всему миру, группа пообещала больше не трогать сервисы PSN, но вместо этого предложила протестовать в магазинах Sony. Предложение не вызвало внушительной поддержки у населения.
Sony наняла две компании защиты информации, и, как сообщается сегодня, заключила контракт и с третьей компанией, чтобы помочь провести расследование атаки на PSN. В расследовании также участвуют службы Национальной Безопасности США и ФБР.