Скульптуры из бетона довольно достаточно давно стали незаменимым атрибутом садово-паркового рельефа, претендующего хоть на какой-нибудь апломб и нестандартность. С одной стороны бетон — это далеко не мрамор и он доступный, бетон — это далеко не гранит, и он довольно технологичен и несложен в обработке, в конце концов, бетон — это далеко не дерево и он долговечен.
Оптимальный источник скульптуры для сада? Разумеется, нет. Как и сделанная из любого другого источника, садовая фигура из бетона имеет собственные минусы как при производстве, так и в дальнейшей эксплуатации. Кстати, оставить заявку на
скульптуры из бетона вы сможете перейдя на сайт iolla-art.ru.
История парковой скульптуры: от греков до Петра
Парковая фигура начинается, наверное, от капищ языческих богов и четкое время ее возникновения не представит, пожалуй, никто. Как цивилизованное явление она считается миру в Старинной Греции, во времена бума эллинизма. Тогда подставляются основы скульптуры в сегодняшнем осознании данного слова.
Древний Рим, также много сделал в данном направлении. И в случае если сначала, в момент возведения империи скопление фигурного фонда происходило, прежде всего, с помощью военнослужащих трофеев и простого копирования греческих первоисточников, то в следующие рубежи формирования Рима может идти речь о становлении своей школы.
В Средневековой Европе масштабное проявление скульптуры, как прикладного и культурного действа доводиться на эпоху Возрождения.
В Россию фигура попала и обширно распространилась усилиями Петра Знаменитого, огромного почитателя европейских ценностей. До сегодняшнего дня изваяния Летнего Сада Санкт-Петербурга утешают глаз передового обывателя, мягко и неназойливо прививая ощущение красивого, как взрослым людям, так и растущему поколению.
Русское дворянство привнесло азиатскую садово-парковую статую в свои земли и сделало ее по истине, массовым явлением.
Виды садово-парковых статуй
Статуя — фигура человека либо животного, сделанная в натуральную величину.
Памятник — выполняется в качестве фигур людей, животных, бюстов, арок, незабываемых плит, колонн.
Стела — мощная плитка, имеющая незабываемые либо справочные надписи и поставленная параллельно земле. Специально может декорироваться малыми особыми элементами.
Обелиск — мощный четырехгранный столб, в проекции похожий на пирамиду, остроконечная верхушка которого нацелена в небо.
Часто скульптуры выполняются в композиции. Такое решение широко использовались во время оформления фонтанов. Традиционным примером может служить хорошо известный и зачастую знаменитый фонтан около Свято-Преображенского храма, в основанном британцами городе Юзовка, текущий Донецк.
Главное место фонтана отводилось статуе полуобнаженной девушки в виде старого божества — Афродиты.Любопытно! Ценители донецкой старины в 1 голос говорят, что среди старого регионального пролетариата, показанного в массе собственной шахтерами и металлургами, бытовала достаточно пошлая, но зато абсолютно неистребимая легенда.
Будто бы если парень прикоснется правой рукою к груди каменной красотки, ему незамедлительно, на протяжении целого года обеспечиваются разительные успехи в сердечных делах. Любовь для поистине рабочего человека — вещь вовсе не заключительная, потому знаменитая часть скульптуры в преждевременное русское время стала существенно отличаться на фоне прочего тела немного темноватым цветом, именно от многих прикосновений трудовых рук дружественных, однако несознательных граждан.
Скульптурный бетон, состав которого продолжительно не разглашался публично, действительно имеет довольно элементарную рецептуру. Бес, как нам известно всегда скрывается в аспектах, а интересных моментов в подобном источнике как бетон для статуй множество.