Разработчики эпических гоночных симуляторов перешли на личности в споре, чей продукт лучше. Electronic Arts и Codemasters обменялись любезностями, оценивая симуляторы друг друга.
Патрик Содерлунд в интервью для CVG рассказал о роли EA в рейсинг симуляторах и сопернике GT5. «Если вы ищете различия на рынке между Hot Pursuit и Gran Turismo, то между ними есть большая разница в аудитории. Но в то же время есть и аудитория, которая не купит GT и обязательно приобретет NFS и наоборот», — говорит Содерлунд.
«Но если сравнить Shift и Gran Turismo, то первая несомненно будет соперником GT. Если честно, я бы не стал соревноваться с GT по количеству представленных автомобилей. Что мне кажется существенным… Я думаю, что у них очень стерильный, практически основанный на коллекционировании машин геймплей, и это одна из важных частей игры. Но я думаю, мы можем предложить нечто другое», — добавил Содерлунд.
«Наша идея заключается в том, что мы предлагаем реалистичные гонки и представляем игрокам чувства, которые можно ощущать, находясь в гоночной машине. И здесь, я думаю, мы можем победить с абсолютным превосходством. Это я знаю точно».
Глава Codemasters, Род Кусенс выдвинул свои аргументы: «GT5 будет феноменальным продуктом с тем количеством времени и средств, которое вложила в нее Sony. У вас может быть технически феноменальная игра, но у вас также может быть концепт, который не заинтересует фанатов рейсингов, поэтому вам следует быть аккуратнее, чтобы не стать скучными», — говорит Кусенс.
«У нас нет такой проблемы. Мы чувствуем, что поток адреналина, который мы предлагаем в своих играх F1 серии, не сможет предложить никто другой. Вы можете получить все машины, все треки и локации по всему миру, не говоря уже о лучшей стратегии, системы повреждений. Если вы фанат F1, вам не нужно ходить за этим куда-то еще», — рассказал Кусенс в интервью для CVG.