Тягачи компании MAN востребованы у грузоперевозчиков из всех стран мира, прежде всего, с помощью качественной системы, высочайшего качества удобства и безопасности, а также благодаря мощным силовым агрегатам и прекрасным технико-эксплуатационным параметрам… Их назначение состоит в перевозке большого диапазона грузов в составе автопоездов по региональным, областным и междугородным маршрутам, а в некоторых случаях – и в условиях труднопроходимой местности… Немецкий машиностроитель имеет обширный модельный ряд седельных тягачей – начиная от «магистральных двухосников» и заканчивая «трехосными вездеходами» либо «четырехосными исполинами»… В случае если вам необходимо купить МАН, рекомендуем обратиться на сайт pt-trucks.ru.
На сегодняшнем раунде седельные тягачи MAN TGX ведут состязательную войну в РФ не только лишь с передовыми тягачами «Большой семерки», но также и с экономными MAN TGS.
У компании MAN Truck and Bus, в отличии от многих изготовителей грузовиков «Большой семерки», пока нет новой модификации главного грузового автомобиля, при этом не только лишь в РФ, но также и в Европе. У Вольво есть свежий FH, у Рено – ?передовой T-range, у Мерседес-Бенц –? Actros 4-го поколения. Даже у дружеской (как всем известно, ?дружбу в бизнесе гасит конкуренция) баварцам Scania (основной акционер MAN и Scania – ?автоконцерн Фольксваген Group) случилось восстановление палитры главных грузовиков. В 2016 году возникли машины Scania Некст Generation со свежей кабинкой «S», которая, дополнив имеющиеся кабинки «G» и «R», стала передовой. А у MAN – ?все какие-то незначительные премьеры. Однако можно со 100-процентной полной уверенностью допустить, что работы по образованию нового, а не обновленного MAN не только проводятся, а недалеки к окончанию, впрочем пока про это нет никакой формальной информации. Как правило в Европе подготовка нового поколения грузовиков занимает до 10 лет, и на их образование инвестируют от 1,5 до 3 млн euro. Все-таки есть предсказание, что этой осенью пройдет премьера – ?приходит очередь MAN оказываться победителем состязания International Truck of the Year. А пока в РФ реализуются достаточно давно отработанные в изготовлении и прекрасно знаменитые нашим перевозчикам седельные тягачи MAN TGX и MAN TGS.
Вектор продаж – в сторону удобства
И в любом случае, а по результатам 2017 года компания «МАН Трак энд Голос РУС» продемонстрировала крайне хорошие итоги: грузовиков MAN TGS реализовано вдвое больше, чем в прошлом году – ?3002 против 1614 а/м. А более всего подпрыгнули продажи MAN TGX: 1332 и 246 а/м, другими словами в 5,4 раза!
Отчего в РФ вдруг стали широко покупать передовой MAN TGX, а не вполне доступный по стоимости MAN TGS? К тому же MAN TGX 4х2 и MAN TGS 4х2 по многим характеристикам – ?одна автомашина. Прежде всего, разница в ценнике, благодаря скидкам и дотационным платформам, вполне может быть и не настолько большой – ?около 3-4 млн. euro. Также, сегодня больше пятидесяти процентов контрактов по покупке грузовиков в России – ?кредит, и тут значительное воздействие производит не только лишь стоимость покупки авто (другими словами начальный платеж, подорожание и ставки платежей в течение года), но также и вероятность реализации его затем на второстепенном рынке. А отличную автомашину всегда легче продать, возвратив огромную часть разницы в стоимости между MAN TGX и MAN TGS.