Нападать на ничего не подозревающих жертв в Assassin’s Creed: Revelations стало еще увлекательнее. Двум счастливчикам из Joystiq довелось собственнолично оценить нововведения в новой серии Assassin’s Creed. Мультиплеер в игре привязали к сюжету. В Revelations ставки подняли еще выше. Кроме концепта из прошлой серии, где Тамплиеры учатся мастерству ассассинов, в игре появится кинематика, в которой игрокам будут попутно рассказывать о мире Абстрего — современной корпорации Тамплиеров.
«Идея заключается в раскрытии истории посредством небольших клипов, которые будут рассказывать, что происходит в мире, в качестве вознаграждения за полученный уровень», — объясняет продюсер Ubisoft, Андреан Мюньер (Andreane Meunier). «Абстрего знает о ваших действиях и будет вознаграждать вас по мере продвижения вашей кампании», — добавляет она. Вместо того чтобы просто использовать Абстрего для тренировки и обучения тонкостям мультиплеера, она станет сама по себе сюжетом Assassin’s Creed: Revelations.
Кроме сюжета в мультиплеере пересмотрели систему уровней. «Большинство людей в основном либо никогда не добрались до 50, либо остановились на 50 уровне, потому что стимула развиваться дальше просто не было», — признается Мюньер Вместо линейного прогресса в Brotherhood, в новой серии будет система валюты. «Эта идея просматривается на протяжении всей игры. Мы даем вам больше возможностей управлять тем, как начинать игру», — добавляет она, отмечая, что в Revelations появится плейлист для мультиплеера, больше возможностей для настройки персонажей и возможность использовать два оружия для каждого класса персонажей.
К сожалению, Мюньер не стала вдаваться в подробности и рассказывать какие именно возможности появятся у игроков. За то небольшое время, которое было отведено для игры в демо версию, выяснилось, что у игроков появятся ловушки. С другой стороны, в демо не было навыка Зрения Тамплиеров и продюсер не подтвердила и не опровергла это досадное упущение.
Главным нововведением стало нечто, что Мюньер определила как «спорное убийство». Если вы заметите, что на вас кто-то несется на полной скорости и успеете ударить в ответ в нужный момент, сработает эта самая система «спорного убийства» и оба игрока будут оглушены на некоторый период.
В том же ключе, анимация убийств была существенно изменена. В Brotherhood все убийства отнимали одинаковое количество времени, от очевидного убийства в открытую до ударов из укрытия. В Revelations незаметные атаки будут поощряться более короткой анимацией, стимулируя игроков действовать аккуратно, вместо того, чтобы устраивать кровавое побоище.
Как бы то ни было, даже за единственный многопользовательский матч в Assassin’s Creed: Revelations, становится очевидно, что новая серия превзойдет и увеличит успех прошлогодней.