Организация Swedish Automobile (раньше Spyker Cars), обладающая шведским производителем автомобилей Сааб, назвала, что Сааб Automobile AB, включая подразделения Сааб Automobile Powertrain AB и Сааб Automobile Tools AB (совместно — Сааб Automobile), дала утверждение в обходной трибунал Венерсборга (Швеция) в поисках обороны от заимодавцев.
Принимая во внимание денежное положение Сааб, в компании считают, что процесс вольной реструктуризации позволит применять имеющиеся источники наиболее действенным стилем и уберечь организацию. Цель вольной реструктуризации — снабдить кратковременную надежность и завлечь особый капитал. Аналогичная информация находится в размещенном сегодня пресс-релизе Swedish Automobile.
Организация просит трибунал установить свободного правящего, который будет работать очень сплоченно с командой Сааб Automobile, пишется в послании компании. В нем подчеркивается, что Сааб Automobile сформировал план реконструкции бизнеса, включающий ряд нюансов, нацеленных на уменьшение потерь и образование конкурентной координационной конструкции. Подробный план будет предоставлен заимодавцам на протяжении 3-х месяцев со времени подачи утверждения в трибунал Венерсборга. В пресс-релизе компании указывается, что данный период вполне может быть повышен по заключению трибунала.
В случае ублажения трибуналом заявки Сааб процесс реконструкции будет производиться на протяжении 3-х лет, впрочем данный момент вполне может быть повышен еще на 3 месяца при необходимости, пишется в послании Сааб. В нем конкретизируется, что момент реструктуризации бизнеса компании не в состоянии превосходить 12 лет.
Пока будет идти процесс реструктуризации, Сааб Automobile попробует завлечь оплачивание. На данный момент Сааб проводит переговоры с некоторыми причастными фирмами.
Напоминаем, сведения о том, что Swedish Automobile может направиться в трибунал в поисках обороны от заимодавцев, чтобы уберечь производителя автомобилей Сааб, вышли в шведской СМИ еще в середине сентября 2011 г. При этом в самой компании до последнего отрицали эту информацию. Даже сегодня, за 5 минут до возникновения пресс-релиза Swedish Automobile, пресс-аташе Сааб Гунилла Густавс отказывалась объяснять некоторые слухи о вероятной реструктуризации бизнеса компании и обороне от заимодавцев. Она сообщила: «В случае если нам необходимо рассказать что-нибудь, то мы сделаем это официально, а не впустим слух».
Spyker, переименованный в Swedish Automobile в начале мая 2011 г., получил у североамериканского автопроизводителя Дженерал Моторс организацию Сааб в 2010 г. По результатам 2010 г. экономические характеристики Сааб были печальными, а в начале апреля 2011 г. сборочный поток производителя автомобилей вообще остановился из-за долгов перед поставщиками комплексов. В начале мая 2011 г. Spyker обнаружил японского компаньона по восстановлению изготовления Сааб, им стала организация Pang Da Automobile Trade Co. О собственной готовности вкладывать в Сааб не раз говорил отечественный предприниматель Владимир Антонов, который был вытеснен среди акционеров Spyker под давлением Дженерал Моторс.