Питер Вестербака (Peter Vesterbacka) из Rovio сказал, что бизнес модель игровой консольной индустрии «вымирает», но не согласен с мнением, что игры переходят в «казуальную» сферу.
Разговаривая с VentureBeat, создатель Angry Birds рассказал, что традиционная игровая бизнес модель больше не удовлетворяет запросы потребителей, требуя $40 за игру, которую сложно усовершенствовать – это нелепо.
Однако, Вестербака не считает, что гейминг уходит в «казуальную сферу», указывая, что в медиа индустрии нет такого понятия, как «казуальные фильмы», и игроков можно проще увлечь мобильными и социальными играми, чем любой другой хардкор игрой.
Хотя он признал, что «никто не просчитывал» долгосрочные и надежные бизнес модели для моибильных и социальных платформ, Вестербака опирался на успех Angry Birds. Количество скачек игры перевалило недавно за 100 миллионов, а это лишний раз доказывает, что на рынке найдется место и для мобильных игр.
Доказав свою широкую популярность головоломка Angry Birds в январе помимо платформ iOS и РС добралась и до PS3 и PSP. Вскоре, как сообщалось ранее, игра появится и на платформе социальной сети Facebook. Разработчики пока не раскрывали всех деталей игры на новой платформе, но пообещали добавить социальные компоненты в игру, а также дать зеленым свинкам более солидную роль.