В однокамерных морозильниках, неисправности сопряженные с автоматикой, бывает не намного реже чем утечка фреона либо выход из строя компрессора. Впрочем качество сегодняшних двигателей, хочет самого лучшего, все равно, это достаточно качественная техника.
Все дело в том, что технология заморозки в однокамерном морозильнике приоткрытая, потому специалист без усилий может отыскать утечку и ликвидировать ее. К данному можно добавить то, что ремонт таких агрегатов, обходится намного выгоднее, чем такого же Ноу фроста либо двухкамерного с вопящей технологией. Чтобы починить собственноручно однокамерную морозильную установку, нужно прежде всего узнать причину поломки, а затем принимать решение, о будущих действиях.
Сперва важно, разобраться в том, как функционирует морозильная технология и вообще, как возникает холод. Тут, на сайте remont-holodilnikov.odessa.ua, вы найдете ответы на все свои вопросы.
Капиллярная труба. Крайне узкая металлическая либо сделанная из алюминия труба, с внешним размером от 0,6 до 1миллиметров и протяженностью от 1 м до 6 м. После того как компрессор сделал давление в конденсаторе, через капилярку он вышвыривается фреон в морозилку, выходит своего рода впрыск, приблизительно как на форсунке.
Фильтр системы. Он припаивается к конденсатору, а к другому концу фильтра, припаивается капиллярная труба. Фильтр необходим, для того, чтобы в капилярку не угождала любая мерзость, вида жидкости либо еще чего то.
Сперва я перечислю все симптомы утечки, полагаю в будущем вам это сможет помочь, в связи с тем что предварительно нужно узнать причину, того отчего ваш морозильник не холодит, а затем лишь ее ликвидировать. Все дело в том, что очень многие клиенты, довольно часто делают оплошность, когда размышляет, что в их агрегате вышел агент. Бывает такое, что глюкает криостат, другими словами действует в неверном режиме.
Морозильник не выключается. Очень многие грешат на криостат, однако часто виновником данного, является наполненный фильтр либо утечка. Вы должны осознавать, что криостат выключит двигатель, лишь в том случае, если в холодильной камере будет вложенная температура, как правило это от 7 до 15 C холода. Берите уличный термометр и бросьте его в морозилку.
Холодильный испаритель, не целиком накрывается инеем. Здесь не торопитесь делать вывод, как я сообщил выше, вполне вероятно, что ваш двигатель, действует не в верном режиме, другими словами время действия двигателя меньше вложенного и морозильник не поспевает наморозить холодильную камеру. Засеките сколько секунд действует мотор, если он действует меньше 1-2 секунд, то не все утеряно, вероятно дело в терморегуляторе.
Конденсатор. При рабочем двигателе, все его калачи, должны быть жаркими, если такого не происходит, то скорее всего случилась утечка либо загнался фильтр.
Найдите холодильную камеру. Если вы слышите шипение, приблизительно такое, как гул волны на море, то вероятнее всего фильтр аккуратный.
Капли масла на конденсаторе либо в морозилке. Здесь нужно просто, разнюхать все руками, в особенности место пайки около двигателя и теплообменника. Разморозьте морозильник до общего просыхания испарителя, найдите морозилку и проведите по ней рукою, если утечка случилась как раз здесь, то как правило, будет масленое пятно
На первый взгляд зачислил все симптомы и в случае если в вашем случае, все перечисленное выше сходится, то уверенно вызывайте мастера. Ликвидировать утечку собственноручно, почти невозможно, в связи с тем что необходим особый аппарат, флюс, припой и устройство загрузки хладагента в технологию. Ниже я поместил видео, которое советую вам посмотреть, в нем вы найдете, что нужно сделать, чтобы починить морозилку и починить морозильник.
Сменить криостат на однокамерном морозильнике. 1-ое, что вам нужно сделать, это установить, необходимо ли поменять регулятор. Очень многие клиенты морозильной техникой, даже не знают, где располагается данная запасная часть и какую функцию она осуществляет. В настоящее время постараемся разобраться, как работает криостат и лишь затем будем оценивать вопрос о его смене. Криостат,это своего рода переключатель, представьте себе лампочку в вашей комнате. Чем вы ее отключаете, можно сообщить рукою с помощью клавиши, другими словами надавили и лампа потухла. Регулятор осуществляет аналогичную роль как и клавиша, однако роль руки, тут играет гармошка (трубка) и труба термостата, это одна технология наводненная фреоном. Труба термостата должна быть крепко придавлена к холодильному испарителю, однако лишь через кембрик либо особую пластинку, это делается для того, чтобы ваш морозильник работал в обычном режиме. Когда компрессор действует, морозилка накапливает температуру. Фреон, который закачан в трубку термостата и гармошку, сужается, в итоге пружина может нажать гармошку (трубка) так, что включится механизм разъединение контактов, все мотор выключается. В целом, пока в холодильной камере, не будет необходимой температуры, морозильник не отключится.
Прежде всего, вы должны установить где он стоит. Вроде бы простой вопрос, однако очень многие меня про это вопрошают. Обратите свое внимание на ручку настройки температуры, там где она стоит и располагается криостат, вернее сообщить рукоятка воткнута в регулятор. На различных морозильниках, до термостата можно добраться по-всякому. Выше можно посмотреть видео, в котором делается смена терморегулятора, в русском морозильнике, а видео ниже посвящено сегодняшнему морозильнику, советую также его посмотреть. Есть самый простой и эффективный метод проверки терморегулятора, нужно просто перемкнуть, контакты которые к нему подходят. В старых морозильных установках, как правило подходят 2 контакта, в сегодняшних их вполне может быть 3 либо 4. Если вы замечаете зеленый шнур с золотой полоской либо напротив золотой шнур с зеленой полоской, в обязательном порядке заберите его в сторону — это шнур заземления, не дай господи его сомкнуть с иными проводами, другие провода можно закрывать между собой не опасаясь. Если морозильник заработал и накопил температуру, то уверенно меняйте криостат
В старых русских морозильниках, отличалось всего несколько пускозащитных реле. На сегодняшних морозильниках, их количество выросло, до числа модификаций двигателей, другими словами любой брэнд, производит реле, как раз под собственный мотор. Самый простой метод проверки, это снять данную запасная часть с двигателя и отнести ее в студию. Специалист без усилий устанавливает, трудоспособность данной компоненты, я за это денежные средства не беру, полагаю и прочие мастера также. Что же касается сегодняшнего реле, то пылает оно крайне редко, где-то в 10% примеров из 100, другое больше сопряжено с двигателем.
Компрессор не пускается. Прежде всего нужно исследовать контакты, довольно часто бывает что они подгорают
Мотор включается на несколько сек — Данная неисправность, больше показывает на неисправность мотора, однако исследовать реле все же стоит. Как в 1-м так и в третьем случае, предпочтительно его отнести в студию.
Далее хочу побеседовать, поведать об старых холодосах. Тут все немного получше, есть даже такие релюшки, которые можно починить собственноручно, при этом из средств находящихся под рукой. Ниже я поместил видео, где представлен один из способов такого монтажа.