Фанаты Mirror’s Edge, крепитесь! ЕА остановила разработку Mirror’s Edge 2. Как стало известно из трансляции Press 2 Play TV, ЕА не понравился прототип сиквела от команды DICE.
«Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), босс управления и стрельбы в игре, объясняет, что Mirror’s Edge не соответствует ожиданиям ЕА касательно потенциальных продаж игры. Издатель остановил разработку сиквела», — заявлено в сообщении, в оригинале появившееся еще в декабре.
«EA показали прототип, который был безусловно отвергнут. Разработка была свернута, а команда DICE приступила к работе над другим проектом. Сам Патрик, кажется, очень любит Mirror’s Edge, но ЕА не занимается благотворительностью».
Освободившаяся рабочая сила будет задействована в проекте Battlefield 3 – проекте EA, который должен стать убийцей серий Call of Duty на рынке шутеров. Патрик Содерлунд подтвердил, что прошлым летом «небольшая группа» в DICE работала над сиквелом Mirror’s Edge.
«Mirror’s Edge – франшиза, которая очень дорога как мне, так и ЕА. Мы приняли смелое решение. И я горжусь тем, что мы его сделали. Очевидно, что игра не завоевала бы коммерческого успеха, который мы бы хотели, даже несмотря на то, что прототип был совсем неплох», — говорит он.
«Я могу точно сказать, что мы не похоронили серию. Мы обязательно будет продолжать поддерживать и развивать Mirror’s Edge. Но поговорим об этом, когда мы будем готовы говорить».
Mirror’s Edge – экшн-приключенческая игра с видом от первого лица, в которой игрок управляет героиней Фейт («Faith», вера), так называемой бегущей. Геймплей игры сосредоточен на движении, а не на стрельбе, в отличие от большинства игр с видом от первого лица. Со стилем движений «паркур» игру можно пройти, не сделав ни единого выстрела. Версия для ПК обладает (по сравнению с версиями под PlayStation 3 и Xbox 360) улучшенной графикой с более высоким разрешением текстур и усовершенствованными физическими эффектами (технология PhysX от Nvidia), включая эффекты одежды, тумана, разбитого стекла и ветра.