Ричард Лемерчанд (Richard Lemarchand) из студии Naughty Dog рассказал, что многопользовательская компонента в Uncharted 3: Drake’s Deception разрабатывалась с момента завершения работы над Uncharted 2.
«Мы работали над ней с момента окончания работы над Uncharted 2», — говорит ведущий дизайнер в интервью с Gamespot. «Создавали новые карты для мультиплеера, дополняли идеями кооперативный и соревновательный режимы».
«Мы добавили огромное количество контента, включая настраиваемых персонажей, сиволы, которые люди могли использовать для своих кланов, систему открытия бустеров, которые игроки смогут покупать за игровую валюту».
Лемерчанд отметил, что успех мультиплеера в предыдущей части Uncharted гарантирует успех многопользовательских режимов и в сиквеле.
«Это было первый раз, когда мы сделали мультиплеер для Uncharted 2 за пять лет, и он нам очень, очень нравился тот факт, что мы смогли его закончить», — сказал он.
«Мы собрали большую, преданную базу игроков, которые до сих пор много играют, а ведь прошло больше, чем полтора года после релиза. Это дало нам хороший толчок для создания многопользовательской компоненты в Uncharted 3».
Uncharted 3: Drake’s Deception появится в ноябре, эксклюзивно на PlayStation 3.