Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics объяснил почему до сих пор публике толком не показали геймплей сражений в Tomb Raider.
«Если мы собираемся делать перезагрузку франшизы, мы хотим, чтобы люди поняли, почему мы делаем ее», — говорит бренд директор Tomb Raider в интервью с Kotaku. «Битвы очень и очень важны для нас. Мы создали абсолютно новую команду разработчиков, которые работали над сражениями. Саржения будут очень амбициозными. Они были такими еще когда я впервые увидел их, причем системя боя очень естественна в игре».
В предыдущих сериях Tomb Raider, сражения начинались с легендарной пары пистолетов.
«Мы не собираемся начать игру со словами – вот два пистолета, и давайте затянем ее волосы в косу, потому что это ничего не значит», — объясняет Стюарт. «Мы хотим придать значимости этим моментам».
Чтобы сделать пистолеты не просто декорацией, Crystal Dynamics зарядит их эмоциями: вначале игры они несут на себе воспоминания об учителе Лары, о капитане Конраде Роте.
«Мы использовали это с психологической подоплекой. Она любит Рота. Она знает его с детства. Она знает, что должна спасти его», — объясняет Стюарт.
В своем путешествии Лара Крофт будет превращаться из испуганного тинейджера в новую героиню, а эти два пистолета станут визитной карточкой для сиквелов, которые последуют после перезагрузки.
Tomb Raider появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.