Сражения в The Elder Scrolls V: Skyrim будут более брутальными, тактильными и интригующими, чем когда-либо, как сообщили разработчики из Bethesda Game Studios.
В игре будет двуручная система боя, которая позволит персонажам сражаться любым оружием или заклинанием или обоими. Также будет представлено меню быстрого выбора, которое позволит быстро менять вооружение, как рассказал директор игры Тодд Говард (Todd Howard) для Game Informer.
Вооружение будет включать в себя мечи, щиты, булавы, топоры, двуручное оружие и игрокам предоставят возможность специализироваться на любом из видов, улучшать навыки владения оружием и получать дополнительные бонусы к вреду. К примеру, перк для топоров будет добавлять остаточный урон с каждым ударом.
Что касается заклинаний, разработчики вдохновились быстрыми плазматическими атаками из BioShock. В игре будет представлено 85 заклинаний в сумме для 5 школ магии. Школа мистицизма была упразднена, а ее заклинания разобрали другие школы магии.
Bethesda не говорит, можно ли будет комбинировать заклинания, но Говард отметил, что над этим еще предстоит подумать. «Мы бы хотели», — говорит он. «Было бы здорово».
Возможность скрытно атаковать врагов из-за угла в чистом поле описывается схожим с другими играми серии, за исключением того, что враги будут пристально искать врага, если увидят или услышат кого-либо. Если враг будет предупрежден, у игроков будет совсем немного времени для того, чтобы скрыться.
«Прятаться теперь можно будет за другими персонажами с клинком в руках, который будет в 10 раз более эффективным, чем другие оружия. Кажется, что если вы подберетесь достаточно близко, вы можете запросто уложить врага одним ударом».