Bethesda отсеивает некоторые возможности на протяжении всей истории The Elder Scrolls, чтобы сделать игру лучше.
«Некоторых функций нет в Skyrim по той же причине, по которой их не включили в Oblivion», -объясняет директор Тодд Говард (Todd Howard) на официальном форуме Bethesda.
Копья и другое «вымершее» оружие убрали из игры чтобы сократить время на разработку, но некоторые заклинания убрали, чтобы сделать дизайн лучше.
«Такие заклинания как левитация убрали, чтобы мы могли создать лучшие сценарии и пространства в игре», — продолжает он. «Наши ресурсы были очень ограничены в Morrowind, потому что игрок мог использовать левитацию, чтобы легко выкрутиться из ситуации. Было очень много хороших идей, которые мы не могли воплотить из-за этого. Теперь мы можем».
Еще один пропавший без вести элемент – средний тип брони. По словам Говарда, даже с двумя типами брони сбалансировать игру достаточно тяжело.
«Даже сейчас, мы до сих пор работаем над настройками двух типов брони, чтобы сделать их отличными друг от друга, но в то же время, чтобы играть в обоих было интересно», — говорит он.
В Morrowind, игроки могли носить каждую вещь с разным типом брони. В Oblivion количество предметов в наборе стало меньше. В Skyrim, полный набор брони будет представлять собой один предмет, как говорит главный художник, Мэтт Карофано (Matt Carofano).
«Это позволит создать стиль броне, который соответствует атмосфере Skyrim», — объясняет Карофано. «Скандинавы носят верхнюю броню, которая полностью перекрывает нижнюю часть брони, поэтому она становится ненужной. Мы получили лучшие результаты визуальных эффектов, собирая вместе все части. Эффекты обрабатываются намного быстрее, поэтому мы можем поместить на экран намного больше людей».
The Elder Scrolls V: Skyrim появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре, 11 числа.