Как говорится в последнем сообщении на блоге ведущего дизайнера Torchlight 2, Патрика Бленка (Patrick Blank), в новом ролевом экшене будет два новых вида локаций: Переходные и Надземные локации.
Каждая зона будет в больше, чем самые большие локации в оригинальной игре и будут включать в себя «случайным образом сгенерированные подземелья, события и огромный простор для исследования». В своем блоге, Бленк рассказывает, что если самые большие зоны в первой части Torchlight состояли «6-7 частей» , в то время как первая Надземная локация в Torchlight 2 состоит из «18-23 частей».
Переходные локации будут представлять собой тематические зоны, которые позволят перейти игрокам с одной карты на другую. Рандомизированы будут не только карты местности, но и контент, который встретится игрокам на этих зонах.
Надземные локации будут представлять нечто иное . «Как только вы попадаете в зону, вы можете идти в любом понравившемся направлении. Это большие игровые поля в Torchlight II. Игроки могут легко провести большую часть игры исследуя окружение в поисках небольших сюрпризов повсюду». Как и Первая Надземная локация включает в себя «несколько случайных подземелий, квестовые подземелья и случайные события».
Конечно же, на каждой локации будут свои монстры, лут и боссы. Порталы также вернутся во второй части ролевой игры.