Разработчики не хотят делать поддельную графику в Mass Effect 3

Скриншот Mass Effect 3

Арт директор Mass Effect 3 признался, что ему пришлось решить множество проблем по мере продвижения разработки игры. Дереу Уоттс (Derek Watts) рассказал, что BioWare в оригинальной игре постаралась на славу, если считать, что это была первая игра на том поколении оборудования.

«Все стало сложнее, когда мы привыкли к технологии», — говорит Уоттс. «Мы хотели создавать масштабные пространства, парящие линии, шикарные перспективы, но это было достаточно сложно на том движке».

Некоторые аспекты дизайна Mass Effect было слишком сложно реализовать, особенно сглаживая картинку для создания космической эры. Несмотря на то, что арт-дизайн смотрелся очень хорошо, технология не позволяла достигнуть такого же эффекта в геймплее.

«Видеоигры стали выглядеть намного лучше. Они выглядят более реалистично. Но сложно сделать чистые, блестящие поверхности, которые можно увидеть в некоторых фильмах», — говорит арт директор.

«Вам приходится опираться на освещение и материалы, но можно ли достичь реалистичного отражения поверхностей? Можно ли сделать это в реальном времени? Приходится отказаться от создания фальшивок и делать уровни так хорошо, как умеешь».

Уоттс также прокомментировал некоторые особенности, с которыми столкнулась команда, включая размещение логотипа Mass Effect и сложный вопрос с лицом Тали.

«Много людей хотят, чтобы ее лицо наконец открылось и в обоих случаях они будут разочарованы», — предположил он. «Многие думают, что она красивая или самая скрытная личность во всем мире. Поэтому мы провели многие часы, обсуждая, что делать с лицом Тали. Мы пока не нашли достойного решения».

Тали

Mass Effect 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте следующего года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий