Кейси Хадсон (Casey Hudson), исполнительный продюсер серий Mass Effect, считает появление игр совместной работой с фанатами, которые помогли создать игру. В интервью Хадсон сказал, что отзывы фанатов изменили процесс создания игры – пишет Gamebomb.ru.
«В начале работы над сериями Mass Effect, у нас не было возможности понять, насколько убедительно будут выглядеть эмоции наших персонажей… Особенно пришельцев. Мы не знали, достаточно ли хорошо они отразят свои переживания», — говорит он.
«Мы не создавали любовные сцены для таких пришельцев, как Гаррус… У него экзоскелет и разные примочки на лице. Но поскольку у такого персонажа получилась отличная озвучка и анимация, равно как и хорошо проработанная личность, многие люди хотели заводить романы с ним и с другими пришельцами».
«Поэтому мы решили попробовать реализовать эту возможность в Mass Effect 2, что получилось очень удачно. Романы с пришельцами – одна из самых популярных возможностей. Для нас это было большим сюрпризом, но мы все равно должны были закончить первую часть Mass Effect и посмотреть на отзывы до того, как реализовать эту функцию».
Углубляясь в рассказ, Хадсон также затронул и разногласия по поводу появления первого дополнения, которое выйдет вместе с релизом Mass Effect 3. По информации Gamebomb.ru, продюсер настоял, что дополнение – всего лишь опциональная компонента, которая добавит немного остроты продукту.
«Как фанат я понимаю, что люди боятся самого худшего и реагируют на это соответственно», — говорит он. «Если бы я был фанатом, я бы тоже волновался, потому что люди говорят, что в Mass Effect 3 не будет ничего из Mass Effect один».
«Конечно, это не правда. Фактически Mass Effect 3 создавался, чтобы ответить на все главные вопросы серии, раскрыть все загадки Протеанов и Жнецов и позволить игрокам выбирать, как все это закончится. Что касается дополнения, оно просто станет перчинкой для продукта… понимаете, в дополнениях всегда рассказывается немного иная история».
«Даже если персонаж, которого мы выпустим будет Протеаном, частью расы из Mass Effect, его история все равно будет интересным дополнением к главному сюжету. Поэтому, если вам понравится персонаж – вы сможете играть за него. Это только ваш выбор. Мы бы никогда не вынимали часть основной игры, чтобы потом сделать из нее дополнение».
Как выяснил Gamebomb.ru, как только Mass Effect 3 пройдет сертификацию, у команды из 150 человек будет несколько вариантов выбора: продолжить работу над Dragon Age или The Old Republic или выпустить дополнение для Mass Effect 3.
«Когда мы приблизимся к завершению проекта и пройдем фазу сертификации, мы закончим все, что хотели сделать», — продолжает исполнительный продюсер. «Сейчас нам нужно получить сертификат и выпустить диски. Для этого потребуется около трех месяцев. Для команды из 150 человек это миллионы долларов рабочего времени. Но мы знаем, что людям понравится дополнение. Поэтому мы начали работать над ним».
Mass Effect 3 появится на следующей неделе на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.