Кристиан Элвдердам (Christian Elverdam), геймплей директор Hitman: Absolution, объяснил почему команде разработчиков потребовалось так много времени, чтобы создать очередную серию Hitman.
По его словам, главной причиной стало желание внедрить новую технологию и долгие обсуждения искусственного интеллекта для игры.
«Мы создавали абсолютно новую технологию», — говорит он. «Мы назвали ее движком Glacier 2. Все пришлось делать с нуля, поэтому нам подвернулся шанс посмотреть на прошлые серии Hitman и оценить важные элементы игры и как можно их улучшить».
«Создать эту технологию было просто необходимо», — продолжает он. «Если вы видели презентацию на Е3, искусственный интеллект теперь намного более развит, чем когда-либо. В поведении ИИ стало намного больше ньюансов. К примеру, в демо версии была представлена квартира хиппи. Агент 47 был переодет в офицера полиции, поэтому хиппи, которых мало заботили полицейские не придали значения тому, что происходит. Маскировка агента была не очень-то эффективной».
«Если бы хитмен пришел в своем настоящем облике, хиппи приняли бы его за своего. С другой стороны, даже в образе полицейского, необязательно, что хиппи достали бы свои пушки и немедленно пристрелили главного героя».
«Также, если вы убьете полицейских, все может обернуться прямым столкновением. Они могут вызвать подкрепление и вам придется вступить в прямое противостояние. Именно этого мы и добивались в игре. Мы хотели выйти из черно-белого поведения ИИ и добавить больше серых тонов».
Hitman: Absolution готовится к выходу на PC, PS3 и Xbox 360 в 2012.