CCP ответила пользователям EVE Online на вопросы, касающиеся недавнего внезапного кризиса в экономике игры. Напомним, с выходом дополнения Incarnia и появлением аватаров в игре цены на косметические настройки персонажей взлетели выше цен в настоящем мире. К примеру футболка для капитана корабля стоила под 60 долларов в эквиваленте игровой валюты.
Недавно разработчики ответили пользователям длинным письмом, в котором автор долго объяснялся с игроками, но так и не сказал, как ССР собирается исправлять ситуацию. Сегодня команда опубликовала очередное длинное письмо, в котором рассказала, что в игре появится еще больше «новых предметов, амуниции, кораблей и т.д. которые можно приобрести в магазине» в дополнение к одежде персонажей.
Главный продюсер EVE, Арнар Храфн Гайлфасон (Arnar Hrafn Gylfason) пишет:
«Людей шокировала цена в магазине NeX, но стоит помнить, что мы говорим об одежде. Взгляните на то, что вы носите в реальной жизни. Есть ли у этих вещей бренды? Вы выбираете их потому что цените их качество?»
«Представьте, что вы носите джинсы за 1 000 доллпров из эксклюзивного бутика. Зачем вам носить эти джинсы по завышенной цене, если вы можете купить почти такие же за 50 долларов? Что другие люди подумают, когда увидят вас в такой одежде? Для некоторых, вы будете олицетворять печальный пример расточительства, другим будут вами восхищаться и завидовать»
«И неважно, что именно вы выберете, одежда представляет собой способ выражения себя, а цена – одна из многих критериев, которые позволят вам сделать это. Вам не обязательно покупать дорогие вещи. На самом деле вам необязательно покупать что-либо вообще».
Продюсер продолжил, отмечая, что CCP представит в будущем и другие предметы по другим ценам в магазине, которые могут быть ниже и выше текущих. Но кажется, что в настоящий момент у ССР нет четких планов по выходу из кризиса.
«Мнения и взгляды ССР являются всего лишь мнениями и взглядами. Это не политика ССР, на которую можно опираться, как на достоверный источник курса дальнейшего развития. И это нормально и даже хорошо не соглашаться и спорить с этим мнением».
Как признался сотрудник ССР в первом письме, разработчики просто тянут время и ищут оптимальное для игроков и создателей игры решение.