В новом видео к Battlefield 3 разработчики DICE представили сцены геймплея нового шутера и рассказали о том, как создавалась игра. Если вы еще не видели новое видео — смотрите его здесь.
Арт директор Густав Тиллеби (Gustav Tilleby) рассказал о разрушаемом окружении и масштабе игры:
«В игре будут микро-разрушения, как мы их называем, которые представляют собой разрушаемые объекты вокруг игрока. Укрытия и остальные элементы окружения можно уничтожать: вы сможете делать дыры в стенах и таким образом проходить внутрь зданий
Мы также внедрили систему масштабных разрушений, к примеру можно разрушить фасады зданий, которые обрушатся на вас. Также у нас есть система разлетающихся осколков. Поскольку ваше укрытие можно уничтожить, вы не сможете слишком долго задерживаться на одном месте. Насколько я знаю, это единственная игра, где реализован такой уровень разрушений.
Мы можем создавать по-настоящему большие ландшафты, равно как и создавать сражения в помещениях. Более того, на одном и том же уровне мы можем сделать экстерьерные и интерьерные битвы. В игре будут целые города, открытые пространства, интерьеры. У нас есть все различные виды окружения».
Звуковой директор Стефан Страндберг (Stefan Strandberg) продолжает рассказывать о звуковом сопровождении игры:
«Мы улучшили почти каждый аспект звукового сопровождения в Battlefield 3. Мы сфокусировались больше на том, как игровой мир реагирует на звуки, а не на самом качестве звука. Аудио система привязана к управлению камеры, поэтому, к примеру, когда рядом с игроком что-то взрывается, камера будет трястись».
Глава дизайнерского отдела Роб Рунсон (Rob Runeson) продолжает:
«Художники и дизайнеры работали с движком в реальном времени. Теперь, когда вы что-то меняете, можно видеть, как оно работает прямо на месте. Frostbite 2 поддерживает практически безграничные возможности освещения, поэтому мы можем поместить сотни светильников в одной комнате.
Геймеры от этого тоже выигрывают – все будет выглядеть намного реалистичнее. Это лучшая игра из серии Battlefield за всю историю франшизы».
Глава дизайна оружия, Алан Кертз (Alan Kertz) рассказал о вооружении солдат в Battlefield 3:
«Главной нашей целью было посмотреть, какое оружие используется в настоящей армии. В Battlefield будут морские пехотинцы, поэтому мы пошли посмотреть, какое оружие используют морпехи. Мы также хотели дать игрокам что-то особенное, поэтому посетили и другие типы войск.
Нашей целью было убедиться, что оружие прорисовано правильно, убедиться, что озвучка звучит реалистично. Ощущения также были важным элементом для нас. Автомат будет у вас в руках, и мы хотели воссоздать ощущение, что он живой. Именно так мы прорисовывали анимацию вооружения.
Мы были в шведской армии, у нас есть военные консультанты. Они рассказывали нам где лучше использовать тот или иной автомат и о его назначении в реальной жизни».