Исполнительный директор Crytek, Кеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, что разработка Crysis 2 для большинства системных спецификаций PC сказалось на фирме.
По словам Йерли, когда вышел первый Crysis, игра была настолько требовательной, что даже минимальные требования были недостижимы для большинства компьютеров пользователей. Поэтому компания решила сделать сиквел более доступным на рынке компьютерного оборудования.
Несмотря на добрые намерения разработчиков, в адрес результата полетела критика от РС коммьюнити, в основном из-за использования DX9 вместо DX10.
«Мы хотели сделать так, чтобы Crysis 1 даже через три года смотрелся на высоте. И на самом деле так и вышло. Но это привело к тому, что многие игроки не смогли приобщиться к продукту», — объясняет Йерли в интервью с Gamsutra. «Поэтому во время создания Crysis 2 мы выбрали другое направление, что сказалось на компании».
Чтобы удовлетворить запросы операционных систем с поддержкой DX11, Crytek собралась выпустить апдейт, который использует эту технологию.
«Это больше чем подарок для обладателей мощных РС», — говорит Йерли. «И мне кажется, геймеры оценят его. Он поднимет качество Crysis 2 и позволит заглянуть в будущее РС гейминга».
Апдейт Crysis 2 с использованием DX 11 появится в понедельник, 27 июня.