Директор Star Wars: The Old Republic, Джеймс Охлен (James Ohlen), исполнительный продюсер, Рич Вогел (Rich Vogel), и коммьюнити менеджер Стефен Рейд с главным контент продюсером Далласом Дикинсоном (Dallas Dickinson) рассказали посетителям Комикс Конвенции о классах в игре, истории, исследовании и дате релиза MMO.
После создания персонажей, игроки увидят ползучий текст на экране в стиле фильмов Звездных Войн. Это также способ для команды помогать игрокам ощутить «магию фильмов», особенно во время представления классов в течение сотен часов «уникального сюжетного контента». «Игроки не увидят повторяющихся миссий» между классами, поэтому опыт каждого игрока будет уникальным.
Игроки смогут кататься по всей галактике на собственном звездолете, путешествуя в неизведанные уголки Вселенной со сверхсветовой скоростью. Представители наперебой рассказывали, что хотели растянуть длительность путешествия со скоростью света несколько минут, чтобы игроки могли ощутить, как далеко они забрались. Но после тестирования отказались от этой идеи и реализовали традиционный для ММО способ быстрого путешествия.
На планетах игрокам позволят покататься на спидер-байках и лендспидерах, каждый из которых получит несколько уникальных дизайнов.
Бета версия The Old Republic появится в сентябре, а официальный релиз запланировали на конец 2011 года.