Mirror’s Edge, шутер от первого лица с элементами паркура, вышедший в 2008 году не оправдал ожиданий издателя, Electronic Arts. Босс EA Франк Гибо (Frank Gibeau) сказал, что «Выполнять трюки и элементы паркура, прыгая по зданиям – веселое занятие, но Mirror’s Edge’s все же не оправдал надежд». Гибо дал интервью для Develop, где рассказал все, что ему не нравится в Mirror’s Edge.
«Чему я научился с Mirror’s Edge, так это тому, что необходимо тратить больше времени на игру, убеждаясь, что она отполирована до блеска. Нужно создать глубину и цельность онлайн игры», — объясняет он. «Были вопросы о кривой обучения, о сложности, наличии сюжета… Также в игре не было мультиплеера».
«Ключевым моментом для нас стало понимание необходимости смелого развития концепта. Нужно заходить так далеко, насколько позволяют возможности».
Гибо не остановился только на Mirror’s Edge: Dead Space также получил небольшой нагоняй. «Игра принесла нам прибыль, но также не оправдала наших ожиданий. Мы чувствовали, что словили волну, что сделали все качественно, но опять же, игра осталась без многопользовательских режимов. Поэтому, когда мы переделывали предстоящий сиквел Dead Space, мы искали способы, как сделать лучше, как сделать историю более захватывающей, как сделать «живого» персонажа, как сделать игру успешной онлайн».
Dead Space 2 планируется выпустить 25 января на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но Гибо также пообещал однажды продолжить развивать Mirror’s Edge. «Одно могу сказать – мы не сдадимся с этими сериями. Новая идея всегда несет с собой риски, но если вы все сделали правильно – идея превратится в успех», — заключил Гибо.