Попадания в расчет Киева от рекламы в 1-м полугодии 2011 г. выросли в 50 раз сравнивая с первым полугодием 2010 г. и составили 50 млрд гривен.
Про это корреспондентам рассказала руководитель основного администрирования КГГА по вопросам рекламы Елена Денисюк, сообщает журналист РБК-Украина.
«В случае если от рекламы в 1-м полугодии 2010 года в расчет поступило 917 млн. гривен, то за 1-ое семестр 2011 года — в 50 раз не менее, другими словами 50 млрд гривен», — заявила Денисюк.
Согласно ее заявлению, Комиссией по вопросам регуляторной политики и профильным регулированием КГГА спроектирован документ, предусматривающий, что все средства, поступающие от рекламы, должны идти прямо в расчет, и лишь после данного перенаправляться на решение безотложных социальных вопросов либо на совершенствование качества работы общественных заводов столицы.
Денисюк заметила, что как раз такой подход в решение неприятностей в отношении рекламы воспроизведен в принятом сегодня Киевсоветом документе об утверждении порядка расположения рекламы. Она рассказала, что этим документом значительно уменьшаются сроки на предоставления расположения рекламы от преждевременное работающих 8 лет -1 года до 2-ух лет. «Другими словами на протяжении 2-ух лет будут даваться все разрешения, которые написаны общепризнанными мерками работающего законодательства», — объяснила Денисюк.