Решение ArenaNet отстраниться от традиционных ценностей MMO в Guild Wars 2 усложнило дизайн подземелий в игре.
«Без святой троицы, танка, дамагера и хилера в Guild Wars 2, мы задали себе задачку, создавая подземелья», — пишет контент дизайнер Уильям Феирфилд (William Fairfield) wrote в блоге игры.
«Традиционные сражения с боссами в ММО обычно нуждаются в одном персонаже, который принимает на себя удар, в персонаже, который его лечит, и в нескольких других, которые стараются нанести врагу как можно больший урон и не попасться под удар. Вместо этого мы позволили игрокам делать осознанные решения, где становиться и какую роль играть в команде», — объясняет он.
«В целом, наши подземелья стали более ориентированными на командную игру. Один человек теперь не будет решать, куда идти в подземелье – вся команда принимает решение. Команда может разделиться или выбрать общее направление, сражаться с боссом группами или одновременно».