Подушки для номерного фонда не должны быть трудными, большими и слишком гибкими. Для гостиницы предпочтительнее покупать подушки весом 550-700 г, среднего размера. Дремать на повышенной подушке дискомфортно — ошибочное положение головы оказывает влияние на работу шейных позвонков, спины. Часто посетители, остановившиеся в отеле обращаются к администрации с просьбой предложить им не менее тонкую подушку, определенные же ухитряются выверять размер без помощи других — они расстегивают чехол и извлекают излишний заполнитель. В целом все новые подушки довольно роскошные, и в процессе работы, приблизительно через 6 месяцев, заполнитель немного сдавливается, принимая не менее тонкую, комфортную фигуру.
Подбирая подушку, надо принимать во внимание и то как на ней будет «сидеть» оболочка Мы применяем весьма узкое бельем в основном поликоттон вследствие этого для нас неприемлемы стеганые наперники, и сделанные из тканей с чертежом. В практике могут быть ситуации, когда у посетителя на лице вышло недовольство от соприкосновения с наволочкой, имеющей выработку. Также, ни заполнитель, ни чехол не должны иметь отдушек. По данной причине при стирке советуется применять лишь медицинские препараты с промежуточным ароматом. Условия к наполнителю — гипоаллергенность и воздухопроницаемость (голова посетителя в процессе сна не должна взмокнуть). Такими качествами владеет холлофайбер. Применять пухо-перовые подушки для оборудования всего номерного фонда не советуется, однако лучше подключить их в меню подушек и предоставлять посетителям по их условию. Сейчас на рынке находятся подушки для гостиниц имеющие новейшие решения — к примеру, подушки, имеющие в составе серебристые нити. Это, бесспорно, любопытное предложение, однако надо, чтобы кроме прекрасного наименования мы могли обеспечить посетителю и совершенство иных ее свойств. Сомнительно отношение и к подушке имеющей в составе «Лебяжий пух». Все, что в любом случае сопряжено с пушком, даже синтетическим, смущает определенных посетителей, они не будут разбираться — химический он либо естественный, а заранее откажутся от подобного вида.
Подбирая подушки для гостиницы, необходимо смотреть на их внешний облик, фигуру, отделку наперника и положение углов, надо представить, как они будут выглядеть в наволочке, как хороши в работе. Так как посетители далеко не всегда сетуют и выражают жалобы сравнительно комфортности проживания — они просто выберут в следующий раз остановиться в другой гостинице. Принципиально, чтобы как в процессе использования, так и после стирки изделие сохраняло собственные главные качества — эластичность и кротость. Заполнитель должен быть размеренно разделен внутри наперника и ни при каких обстоятельствах не поскрипывать. Более весомым признаком считается наполненность углов и дееспособность содержать фигуру. Так как чистка номера имеет некоторые нормативы, прислужливая не в состоянии терять очень много времени на вспенивание подушек, наведение их в соответствующий тип. Также, чехол обязан иметь приглаженную конструкцию. Очень многие гостиницы предпочитают применять весьма узкие наволочки (насыщенностью 120 г/м2), через которые рассматриваются не только лишь прострочки, но также и чертеж самой ткани. Если во всех продуктах после единовременной тонкой стирки «ушел» заполнитель из углов, то что можно ждать после 2-й, 3-ей и 4-ой обработки…
Также очень приятно обозначить, что изготовители не опасаются проводить эксперимент и могут предложить очень необыкновенные решения — к примеру, применяют серебристые нити, син-тепух, обработку наперника соком столетник. Отелям необходимы свежие технологии и элементы, так как они дают возможность не только лишь очень приятно изумить наиболее взыскательных и опытных посетителей, посоветовать что-нибудь свежее, уникальное, и, что важно, применять содержание такой продукции для пиар-ходов.